Ермилина Галина Андреевна, воспитатель

Создано: 25.01.2020, обновлено: 25.01.2020

ФИО: Ермилина Галина Андреевна

должность: воспитатель

Образование: высшее, СГПА, специальность «Методист-организатор», 2010 г.

Общий трудовой стаж: 37 лет

В данной должности: 37 лет

Уровень квалификации: высшая, 2013 г.

 

Курсы:

 №   Уровень курса        Название курса Подтверждающий документ
  1. Проблемные курсы Программа обучения экспертов по процедуре аттестации педагогических работников РС (Якутия) СертификатС 18 февраля по 19 февраля 2014 г.
  2. Проблемные курсы «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в ДОУ и школе» Удостоверение регистр № 2069 72 часа с 26.01 по 02.02. 2015 г.
  3. Проблемные курсы Игровые практики ребёнка в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО Удостоверение 72 часаРегистр. № 092016-058 с 05.09 по 16.09 2016 г.
  4. Проблемные курсы «Технология создания интерактивных электронных пособий» Удостоверение 36 часов регистр №  ДПО-690-16 с 21.09 по 23.09 2016 г.
  5. Проблемные курсы «Галерея проектов»«Организация проектной деятельности в ДОО»

г. Санкт –Петербург

Удостоверение 72 часа 25.09.2017 – 13.10.2017
  6. Проблемные курсы «Ценностные ориентиры современного образования: международный опыт» с20-24.05.2018 г.г. Санкт Петербург-Финляндия 36 часов
  7. Проблемные курсы «Вариативность ДО. Основные направления программ «Мозаика», «Первые шаги» 36 часов ИРОиПК, регистр номер 85__, 31.10-3.11.2018 г.
  8.

 

 

I Критерий. Представление собственного инновационного педагогического опыта

Адрес страницы на сайте детского сада №40 «Солнышко»

солнышко-дс40.якутск-обр.рф/attestacziya-pedagogov/ermilina-galina-andreevna-vospitatel

В своей работе активно использую следующие программы:

1. MICROSOFT WORD

2. MICROSOFT EXSEL

3. MICROSOFT POWER POINT

С воспитанниками участвуем в интернет-конкурсах: «Талантоха», «Дети-свет» и т. д. В своей работе использую сканер, принтер, ноутбук, проектор, опорные схемы и картинки, наглядное пособие, сказки, рассказы. Для подготовки материала использую разные поисковые ресурсы, такие как Googl, Yandex, mail , Rambler.

 

II критерий

Организация предметно- развивающей среды и его методическое оснащение( литература, учебно-методический комплекс, отвечающий требованиям ФГОС, учебный инвентарь и медиаоборудование, технические средства обучения, информационно-компьютерные технологии, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал)

 

Паспорт подготовительной группы «Умка»

      Центр социализации

Назначение: Осваивать первоначальные представления социального характера и включать детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

— развитие игровой деятельности детей;

— приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

— формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Оснащение:    

  • Подиум для машинок;
  • Набор комнатной мебели крупного размера;
  • Парикмахерский набор;
  • «Доктор Айболит»;
  • «Магазин»;
  • Куклы
  • Коляски для кукол;
  • Атрибуты для сюжетно — ролевых игр;
  • Различные виды транспорта.

Центр физической культуры и оздоровления

Назначение: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

— развитие физических качеств;

— накопление и обогащение двигательного опыта детей;

— формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Оснащение:     

  • Дорожки для ходьбы, для развития стоп ног.
  • Разные по размеру и массе мячи;
  • Кегли;
  • Обручи;
  • Скакалки;
  • Кубики;
  • Массажеры, большие мячи

    Центр безопасности

Назначение:

— формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания через решение следующих задач:

— формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

— приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

— передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

— формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Оснащение:     Атрибуты для сюжетных игр;

  • Различные виды транспорта;
  • Подиум для игр в машинки;
  • Дидактические игры по ПДД, ОБЖ: «Приборы вокруг

нас», «Не играй с огнем», «Налево – направо», «Внимание,

дорога!», «Азбука безопасности», «Собери светофор»;

  • Книги на тему «Пожарная безопасность»;
  • Кубики «Транспорт»;
  • Дорожные знаки;

Центр познания

Назначение: Развивать у детей познавательные интересы, интеллектуально развивать детей через решение следующих задач:

— сенсорное развитие;

— развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

— формирование элементарных математических  представлений;

— формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Оснащение:      Иллюстрации диких и домашних животных и

птиц; фруктов и овощей; цветов и деревьев;

насекомых; времен года;

  • Шарики, мячи, кубики, пирамидки разного размера и

цвета;

  • Иллюстрации транспорта, посуды, мебели,

бытовой техники, одежды и обуви;

  • Серия сюжетных картинок;
  • Крупный, мелкий строительный материал;
  • Конструктор «Лего»;
  • Альбом с образцами для конструирования;
  • Мелкий счетный материал;
  • Геометрические фигуры разного размера;
  • Настольно – печатные игры: (Играем в профессии),

(Чей детеныш), (Парочки) и т.д.;

  • Кольца для надевания на руки, стержни;
  • Вкладыши (коробочки, бочки и т.д.) разных

размеров;

  • Пирамидки, кубики разной величины, цвета и формы;
  • Внутренние и внешние трафареты;
  • Прищепки, скрепки и основа для них;
  • Шнуровки, мозаики;
  • Тренажеры для рук (мячи шипованные, эспандеры);
  • Сенсорная матрешка (замки, пуговицы, липуны,

шнуровка);

  • Схемы и рисунки для пальчиковой гимнастики.
  • Дидактические игры «Веселые шнурочки», «Узнай по цвету», «Узнай по контуру», «Фигуры», «Цветные шары», «Цвет и форма», «Раз , два, три, сосчитай!»,
  • Игра – лото «Мир вокруг нас»;
  • Комнатные растения с паспортизацией;
  • Художественная литература о природе, хрестоматии, иллюстрации;
  • Гербарий;
  • Лабораторный материал для экспериментирования: песок разного цвета, сосуды для воды, материал для изготовления цветного льда, бумага разного цвета и плотности, материал для игр мыльной пеной, цветной поролон, пенопласт, фольга разного цвета, предметы для игр с тенью, зеркала, музейные и коллекционные материалы, ;
  • Календарь природы;
  • Салфетки с салфетницами;
  • Расчески индивидуальные;
  • Альбом с художественным словом к режимным моментам;
  • Мочалки, щетки, тряпочки для мытья игрушек;
  • Варежки для протирания листьев;
  • Щетки для мытья рук;
  • Тазы, подносы, кувшины;
  • Фартуки, лейки;
  • Пульверизатор;
  • Палочки для рыхления;

Центр художественного творчества

Назначение: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

— развитие продуктивной деятельности детей;

— развитие детского творчества;

— приобщение к изобразительному искусству.

Оснащение:     Стенд для детских работ;

  • Стена творчества: магнитная доска; грифельная

доска; место для иллюстраций;

  • Наборы цветных карандашей, восковых мелков,

маркеры, фломастеры;

  • Акварель, гуашь, палитра;
  • Кисти для рисования, клея;
  • Цветная бумага, картон;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА;
  • Пластилин, глина;
  • Штампы, трафареты;
  • Баночки для воды, клея;
  • Раскраски «Овощи», «Перелетные птицы», «Животные Арктики и Антарктиды», «Дикие звери», «Времена года», «Листья»;
  • Стеки пластмассовые;
  • Трафареты с цветными образцами(фрукты, овощи, домашние и дикие животные), подводный мир, волшебный лес;
  • Альбомы « «Гжель», «Дымковская игрушка», «Хохломская роспись», «Аппликация», «Рисуем пальчиками», «Рисуем цветными карандашами», «Оригами»;
  • Дидактические игры «Художник и кот», «Чудо – узоры»;
  • Нетрадиционный материал: ватные палочки,

зубные щетки, расчески и т.д.;

   Центр коммуникации

Назначение: Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

— развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

— развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

— практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Оснащение:     Мольберт для иллюстрированного материала;

  • Фланелеграф;
  • Серии предметных и сюжетных картинок;
  • Серии предметных картинок:»Животные средней полосы», «Ягоды», «Цветы», «Птицы», «Деревья и листья», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты», «Игрушки»;
  • Наглядные пособия (дидактический материал по

коррекции недостатков речевого развития,

иллюстрации);

  • Альбомы с фотографиями детей, родителей,

родственников;

  • Детские книги: «У кого какая мама», «Видим, слышим, говорим», сборник «Сто любимых стихов и сказок», «Репка», «Три медведя», «Медведь и лиса», «Загадки», «Книжки – малышки»;

Центр музыкально – театрализованной  деятельности

Назначение: Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

— развитие музыкально-художественной деятельности;

— приобщение к музыкальному искусству.

Оснащение:      Настольный театр;

  • Театр игрушки;
  • Пальчиковый театр по мотивам русских народных

сказок;

  • Музыкальные инструменты.

Центр познания, отражающий целостную картину родного края

Назначение: Развивать чувства привязанности, преданности и ответственности по отношению к своей Родине через решение следующих задач:

— формирование общего представления об истории края, жизни народов, культуре родного народа и культуре народов, живущих в Республике Саха «Якутия»:

— формирование в растущем человеке начала духовности, необходимых для развития внутреннего мира личности;

— формирование адекватного отношения ребенка к себе, к своим родным и близким, друзьям, обществу в целом;

— формирование основы гражданственности, уважение к правам человека.

 

Оснащение:      Атлас Республики Саха (Якутии);

  • Открытки с изображением заповедных мест

Республики Саха (Якутия);

  • Набор открыток с видами города Якутск;
  • Глобус

Раздевалка

Назначение: вовлекать родителей в процесс воспитательно –образовательной деятельности.

Оснащение:      Шкафчики с яркими картинками;

  • Информационные стенды для родителей
  • Стенд для работ детей «Наше искусство»;
  • Папки – передвижки

Номинация «Лучшая организация образовательной среды»

 

 

 

 

 

 

 

III. Кружковая работа

Художественно-творческая мастерская «Волшебная бумага»

Цель: ознакомить молодых педагогов с кружковой работой «Волшебная бумага».

Задачи:

— расширять педагогический потенциал молодых педагогов по развитию Художественно-эстетических способностей детей;

— познакомить с новыми нетрадиционными технологиями в изобразительном искусстве;

— помочь овладеть практическими умениями, навыками и использовать их в дальнейшей педагогической деятельности;

— разрабатывать собственные художественные композиции, используя разные техники бумагопластики.

Оборудование: для практического занятия приготовлены наборы цветной бумаги разного цвета и размера, канцелярский клей, ножницы, тарелочки, клеенки, салфетки бумажные разных цветов и оттенков, картон разной формы и величины для основы.

Оргмомент: оформление выставки детских творческих кружковых работ: индивидуальные, коллективные, совместные.

План проведения мастер-класс:

  1. Экскурсия. Ответственные: Ермилина Г. А., Адоевцева О.А.
  2. Презентация кружковой работы с детьми подготовительной группы «Умка». Ответственная: Ермилина Г.А.
  3. Практическое занятие. Ответственная: Адоевцева О.А.

Предварительная работа: подбор детских творческих работ выполненные в разной техники, оформление выставки.

Ход  мероприятия:

Здравствуйте дорогие коллеги!  Мы очень рады нашей встрече. В настоящее время педагоги, занимающиеся проблемой развития художественно-эстетических способностей детей, отмечают, что именно  различные виды продуктивной деятельности, в частности работа с различными материалами, влияет на развитие восприятия, эмоциональную и коммуникативную сферу у детей дошкольного возраста. А сейчас, мы хотим вас пригласить на нашу небольшую выставку, где вы наглядно увидите работы детей: здесь вы встретите индивидуальные работы, коллективные, совместные работы с педагогом выполненные в разной техники: акварель, цветная бумага,  аппликационное оформление.

Если, что-то вас заинтересует, или  поглубже хотите узнать, обращайтесь, мы поможем.

Далее, мы вас познакомим нашей кружковой работой. Представим к вашему вниманию презентацию кружка. Сообщение по слайдам.

  1. Бумага-пластика — от Греческого слова лепить из бумаги.
  2. Цель: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.
  3. Задачи: знакомство с новыми, нетрадиционными технологиями в изобразительном искусстве;

— Развитие моторных способностей;

— Развитие и реализация творческих способностей;

— Воспитание художественно-эстетического вкуса, трудолюбия, чувства коллективизма и аккуратности.

Форма работы:

— Подгрупповые занятия 1 раз в неделю;

— Различные виды работы с бумагой; техники;

Оригами, мозаика, обрывание, скатывание, бумагокручение, элементы квиллинг.

Коллективные, синхронные методы работы.

Структура занятий:

Пальчиковая игра, обыгрывание определенного сюжета, использование определенного сюжета персонажей (куклы из различных театров, игрушки), художественное слово, физминутка, анализ.

Ожидаемые результаты:

Освоение основных приемов в технике  «бумажная пластика» — разрывать и сминать бумагу, передавать образ предмета, явления окружающего мира.

Итог: выставка детских работ в детском саду в конце года май 2014г..

Практическая часть:

Чтобы развивать творчество детей, надо создать условия, в которых каждый ребенок может себя проявить  применить на практике полученные знания, умения и навыки.

В своей творческой деятельности дети зачитают разные художественные техники и используют различные материалы: цветную и сжатую бумагу, салфетки, фольгу, картон, вату, макароны, крупы и многое такое. Особый интерес для детей представляет создание коллективных композиций при чем не только плоскостных, но и объемных.

Сегодня мы с вами познакомимся с бумагокручением и вырезыванием  «ленточек» из круга по спирали и собирать из них в обратном порядке трубочки.  Для этого нам понадобятся салфетки разных цветов прямоугольной формы, а  так же круги разного цвета и разной величины. Все необходимое для работы у вас на столе.

Далее показ и объяснения.

  1. Вырезывание по спирали: берем круг, вырезаем по спирали продвигаясь к центру круга полоску шириной 5 мм. Получаем спиралевидную ленту, чтобы придать форму розы так же по спирали скручиваем эту ленту в трубочку, наносим клей и формируем цветок.

Прошу приступить к работе.

  1. Бумагокручение: берем салфетки прямоугольной формы любого цвета (по выбору), в левой руке держим первый конец салфетки, а другой рукой начинаем крутить второй конец. После того как скрутили начинаем собирать в спираль получившуюся крученую «нитку». Конец  «нитки» нужно приклеить, что бы она не раскрутилось.

Из полученного нами материала можно сделать разные композиции,  можно использовать для оформления рамки, различные цветы, так же можно скрученными спиральками оформить плоскостные силуэты разных животных, птиц, людей и т.д..

Таким образом, мы надеемся, что вам помогли овладеть практическими  умениями и навыками по этим двум техникам, и использовать их в педагогической работе с детьми.

   

 

Диплом 2 степени — Участие во Всероссийском конкурсе с международным участием «Творчество педагога»

 

 

 

 

 

 

 

 

IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к  образовательной деятельности

План работы в младшей группе за 2015-2016 уч.год 

План работы в средней группе за 2016-2017 уч. год

План работы в старшей группе за 2017 — 2018 уч. год

План работы с родителями на 2018 — 2019 учебный год

План  работы с родителями  подготовительной группы «Умка»

За 2018-2019 учебный год

месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Ответственные
 

 

 

сентябрь

1.Адаптационные мероприятия Активизировать сотрудничество Беседы, экскурсии по саду воспитатели
2.Информирование родителей,  о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений,вызывающих положительные эмоции и ощущения(зрительные, слуховые, тактильные и др.) Реализация единого воспитательного подхода при воспитании и обучении ребёнка. Консультации для родителей, беседы воспитатели
3. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания.» Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами способствующими укреплению и сохранению здоровья в домашних условиях и условиях детского сада. Беседа: «Здоровье ребёнка в ваших руках». Брошюры, памятки. Медсестра.
4. Подготовка детей к конкурсу «Читаем с другом» по творчеству Е. Благининой. Повышение интереса ребенка к детскому саду, просвещение родителей по вопросам речевого развития ребенка Беседы, устные рекомендации, примеры из жизни детского сада. Воспитатели, родители.
5. Оформление родительского уголка «Осень». Активизация родителей в работу группы  по проведению тематических выставок согласно годовому плану д/с, совместных поделок родителей и детей. Воспитатели, родители
6. Организационное родительское собрание «Что должен знать и уметь ребёнок перед школой» Знакомство родителей  с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет Беседы, обновление группового инвентаря, развития среды, участка воспитатели
7. Папка- передвижка «Осень наступила»  Советы и рекомендации по проведению прогулок, экскурсий, наблюдений воспитатели
8. Консультация «Всё о развитии детской речи» Просвещение родителей по вопросам речевого развития логопед
9. Заседание родительского комитета Приобретение настольно-печатных игр для детей Родит.комитет,

воспитатели

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Игра- как средство воспитания дошкольников Распространение педагогических знаний среди родителей «Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания» Беседы. Совместные игры с ребёнком в семье». С родителями воспитанников Прядезникова М, Увароской В, Каргополова К, Олесова Б, Свичкарёва К. воспитатели
2.Анкетирование родителей. Тема «Знаете ли вы своего ребёнка?» Совершенствование психолого- педагогических знаний родителей.
3. Коллаж для родителей  «Познакомьтесь, это я» рисунки, фото. Активизация родителей в группу д/сада, развитие позитивных взамоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Беседы, консультации воспитатели
4. Подготовка к конкурсу «Читаем с мамой» по творчеству Н.С. Михалкова Приобщение детей и родителей к художественному слову. Беседы Воспитатели , родители
5. Подготовка к конкурсу «2 звезды» семья Батоевых
Ноябрь 1.Папка- передвижка « Как провести выходной день с детьми» Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в д/с и дома. Индивидуальные беседы с родителями, заучивание стихотворений, чтение книг. воспитатели
2.Папка- передвижка для родителей. Тема «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению к основам пожарной безопасности
3. Выставка  детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Обогащение педагогических знаний родителей. Подготовка детей к выступлению перед детьми П И Д  «Откуда опасность» Воспитатели, родители
4. Подборка плакатов по ОБЖ» Совместные беседы, рисунки Консультации Воспитатели, родители
5. Оформление выставки настольно- печатных игр для совместных игр с детьми в домашних условиях(типа библиотеки) Индивидуальные беседы Родительский комитет
Декабрь 1.Родительское групповое собрание «Скоро Новый год» воспитатели
2.Консультация «Играем- творим» Способствовать  развитию фантазии, расширение кругозора воспитатели
3. Оформление альбома для родителей «Умные поделки» Сформировать у родителей практические умения и навыки, значимые для развития творческих способностей и фантазии.
4.Эмоциональное самочувствие- задача семьи и детского сада( беседа за круглым столом). Коллективная работа «Поезд настроений». Рассказ педагога об эмоциональном развитии дошкольников. Проблемная ситуация. Педагогические советы родителям. Здоровье ребёнка- задача каждой семьи.
5.ДОУ и семья в подготовке к школе. (консультация для родителей) папка- передвижка Пропаганда педагогических знаний. Повысить эффективность подготовки детей к школе. воспитатели
Январь 1.Конкурс театрализации мультфильмов Приобщение к чтению детско- художественной литературы взрослых и детей. Индивидуальные беседы, консультации, советы.
2.Конкурс рисунков и поделок по мотивам русских сказок.
3.Показ инсценированного мультфильма с друзьями Воспитатели, родители
Февраль 1.Конкурс чтецов «Мой папа самый лучший» Взаимодействие детского сада и семьи через созданную систему социального партнёрства Воспитатели, родители
2.Конкурс рисунков «Портрет папы» Демонстрация уважительного отношения к роли отца в воспитании ребёнка
3.Конкурс поделок «Папина техника»
4.Лучшее выразительное чтение с папой
Март 1.Конкурс чтецов «Самая милая, добрая»
2.Конкурс рисунков и поделок «Цветок для мамы»
3.Праздничный утренник ко дню 8 Марта
4.Лучшее выразительное чтение с мамой, бабушкой
Апрель 1.Педагогический всеобуч «Музыка и дети» Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «Музыка в жизни ребёнка» Музыкальный руководитель
2.Музыкальный праздник «Проводы зимы» Воспитатели, муз.руководитель
3.Творческий отчёт муз.сказки «Волк и семеро козлят» Муз.руков, воспитатели, родители.
4.Конкурс чтецов «Салют Победа» Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.
5.Конкурс рисунков «Спасибо за Победу!»
6. Лучшее выразительное чтение с другом
7. Общее родительское собрание «Скоро в школу»
8. Консультация учителя начальных классов.
9.Заседание родительского комитета «Выпуск в школу»
Май 1.Итоговое родительское собрание по теме «Растём играя с просмотром НОД по математике и грамоте Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей, педагогов ДОУ
2.Консультация «памятные места нашего города» Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
3.Утренник«Проводы в школу»

Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях

  №   Название мероприятий   Уровень   Участие родителей  Результат
II Всероссийский конкурс поделок «Здравствуй, Новый год» 2015 г. номинация «Украшение интерьера к празднику» ВсероссийскийDeti.svet.ru Родители ипедагоги Диплом 1 место
Всероссийский фотоконкурс костюмов «Здравствуй, Новый годДекабрь 2015 г. ВсероссийскийDeti.svet.ru Родители и дети группы Диплом3  место
Творческий конкурс «Хрустальная туфелька» ноябрь 2015 г. городской Третьяковы Саргылана Иннокентьевна, Туйаара Диплом
Родительские педагогические чтения «Наши семейные ценности» 24.03.2016 г. республиканский Прокопьева Клавдия Валентиновна, Халдеева Мария Романовна
Музыкальный конкурс «Битва хоров», посвященный Дню Великой Победы!» среди Автодорожного округа 25.04.2018 г. группа Теремок родители с детьми окружной Бато Бадмансарович, Татьяна Ивановна БатоевыВасильевы Данил и Наталья Ивановна

Комюстюровы Дархан Кюннэй Сергеевна

Тимофеевы Эльмира Михаил Николаевич

Бочковы Диана Людмила Анатольевна Гуляевы Диана Марина Робинзоновна

Фёдоровы Никита Саргылана Леонидовна

Шамарины Элина  Лилиана Васильевна

Аверьяновы  Дима Татьяна Геннадьевна Степановы Настя Наталья Ивановна

Татариновы Уйгулана Елена Семёновна Ильины Таира Анастасия Григорьевна Ивановы Лиза и Айталина Анатольевна

сертификат
Музыкальный конкурс «Две звезды»  2018 г. окружной  Татьяна ИвановнаБато Бадмансарович,

Алина

 

Диплом Лауреат 3 степени
Конкурс «Шашечная семья» городской Васильевы Данил и Наталья  Ивановна сертификат
V Критерий. Участие в работе с социумом
Самоотчет по работе с социумом воспитателя МБДОУ №40 «Солнышко»
ГО «город Якутск»  Ермилиной Галины Андреевны.

                На протяжении многих лет ребенок рассматривается как будущий член общества. Воспитание толковалось как процесс подготовки детей к выполнению тех или иных социальных функций. Лишь постепенно по мере становления представлений о самоценности человеческой личности, ребенок стал восприниматься не только как объект педагогических воздействий, а как равноправный партнер. Взрослым необходимо помочь детям входить в мир социальных отношений с людьми, обществом, что послужит основой для правильного выбора сферы своей деятельности (профессии) в дальнейшем и достижения поставленной жизненной целью.

Из моих наблюдений за малышами, видно какие они разные – наши воспитанники, какие интересные, непредсказуемые и способные.

Детский сад – внесемейный социальный институт, воспитательное учреждение с которым вступают в контакт родители, и где формируется их педагогическая культура и компетентность. Основная задача дошкольного образования воспитать ребенка здоровым, уверенного в себе, счастливого, доброго. умного и успешного. И одним из ведущих условий достижения поставленной задачи является развитие взаимодействия ДОУ с другими социальными институтами. Укрепление и развитие взаимодействия детского сада и семьи обеспечивает благоприятные условия жизни и воспитания ребенка, формирование основ полноценной, гармоничной личности.

Мотивированное образование за рамками основного детсадовского образования позволяет ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, личностно. Чем больше совершенна система дополнительного образования в общеобразовательном учреждении, тем интереснее и привлекательнее, прежде всего для ребенка и его родителей, само образовательное учреждение.

Основные формы организации социального партнерства в нашем ДОУ:

  • Информационно – просветительские мероприятия;
  • Совместные групповые мероприятия;
  • Коллективно творческие мероприятия;
  • Разработка и реализация совместных проектов, акций;
  • Предметно — развивающая среда;
  • Кружковая работа с привлечением специалистов.

В нашем дошкольном социальное развитие детей является одной из приоритетных задач педагогического процесса, на основе сотрудничества нашего детского сада с МОБУ СОШ №3, с Управой «Автодорожный округ», филиалом детской библиотеки «Мир приключений», и другими социальными объектами был разработан план работы по ознакомлению дошкольников подготовительной группы с социумом.

Социальная сфера Проведенные мероприятия
Детский сад: назначение профессии школа №3 Экскурсия по детскому в саду (ознакомление, обобщение и закрепление представлений)Экскурсия в школу.

Встреча с учителем.

Библиотека «Мир приключений» Экскурсии. Выходной день – в библиотеку;Встреча с библиотекарями в детском саду Викторина по творчеству К.И. Чуковского.
Педагогический институт Педагогическая практика студентов. Открытые занятия
Якутский педагогический колледж им. Ф.Гоголева Педагогическая практика студентов-открытые занятия
Культура Высшая школа музыки, театр, оперы и балета Просмотр концертов, посещений спектаклей, экскурсии.Целевое посещение выставок в детском саду.
Искусство в детском саду Посещений кукольных спектаклей.— участие в досуговых мероприятиях

— участие в конкурсе поделок

Физическая культура и спорт Физическая культура в детском саду Посещение спортивной секции «Выше, быстрее, сильнее».Спортивные соревнования, праздники, олимпиады, развлечения
Медицина и здравоохрание Медицина в детском саду Знакомство с помещениями детского сада:-Медицинская комната,

— процедурный кабинет,

— физиокабинет

— знакомство с профессии врача, медицинской сестры

— проведение дня здоровья.

 

 

Наша группа с октября 2017 года работает в составе сетевого инновационного объединения «Детский сад Будущего» — Галерея творческих проектов. В рамках данных сетевых объединений мною  проведено: четыре открытых НОД, творческий отчет перед родителями и коллективом, День открытых для педагогов города, авторский семинар, мастер класс, публикация – распространения опыта.

Совместно с МОБУ СОШ №3 с осени 2018 года проведено два родительских собрания, два плановых педагогических совета, взаимопосещения на занятиях, участие научной конференции в СОШ №3, посещение дня открытых дверей для первоклассника.

В данной группе я работаю с 2016 года, 17 детей из многодетной семьи, есть и молодые родители, как показал проведенный опрос родителей, они не компетентны в вопросах психического  развития детей. Анкетирование и наблюдение за стилем общения, я родителей с детьми за реакцией детей на встрече с родителями показали, что для родителей представляют интерес такие проблемы, как воспитание, послушание у детей, культуры поведения, проблема детской игры, страхов, агрессивности, раннего обучения. Возникали темы, актуальные для всех категорий родителей: «как научить понимать ребенка», «Знаете ли вы своего ребенка?». Родителей интересовал всегда вопрос, что должен знать и уметь ребенок в определенном возрасте, «Что можно от него требовать и как?». Почти в каждой семье стоит проблема чем занять ребенка, с этой целью на родительских собраниях, консультировала значение компьютерных игр, опасности некоторых из них здоровья детей и как альтернативу предлагали развивающие игры с детьми в условия семьи.

В нашем ДОУ осуществляется постоянное взаимодействия с родителями с помощью традиционных и нетрадиционных форм сотрудничества.  Стараемся активизировать всех родителей, самых активных отмечаем на общих собраниях. Утренниках, открытых просмотрах образовательных областей и проектов.

В своей практике мы широко используем наглядно информационные формы работы с родителями. Это позволяет познакомить их с условиями содержания и методами воспитания дошкольников в ДОУ. Так же помогает преодолеть имеющиеся суждения о роли детского сада, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания в течении трех лет семьи наших воспитанников продолжают участвовать в тематических проектов согласно годовому плану в ДОУ.

В нашем  ДОУ уже четвертый год стало хорошей традицией проведение выставки: «Новогодняя газета», «Елочная игрушка своими руками», активное участие родителей в  новогодних представлениях и кружковых занятиях. Организовываем для родителей каждый год в конце учебного года выставку детских работ кружка «Бумажная пластика», проводим творческий отчет. Таким образом в условиях открытого детского сада родители имеют возможность в удобное для них время прийти в группу понаблюдать чем занят их ребенок, поиграть с детьми. В связи с этим повышается интерес и активность эмоциональное благополучие детей и родителей.

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Тема мероприятия Участники Результативность
Международный и Всероссийский конкурс «Время знаний» Большакова Айта 6 лет Диплом 1- е место ноябрь 2017 г.
 Международный и Всероссийский конкурс «Время знаний» Татаринова Уйгулана 5 лет

 

 

 

 

Диплом 2-е место ноябрь 2017 г.
Городской фестиваль русского фольклора «Играй гармонь, звени частушка» Александрова Уруйдана Сертификат ноябрь 2017 г.
 Окружной конкурс «Читаем с бабушкой» Сальников РомаВасильев Даня Диплом 2-й степениДиплом 3-й степени
Городской конкурс «Читаем вместе с другом на тему «Новый год у порога» Тимофеева ЭльмираБатоева Алина

Зюбина Кристина

Шамарина Эля

Никитышева Саша

Декабрьсертификат
Городской конкурс «Юный чтец» Бочкова Диана Грамота 1-е место ноябрь 2017 г.
Городской конкурс в рамках проекта «Читаем вместе» по теме «Я горжусь тобой» приуроченный ко Дню защитника Отечества  

Бочкова Диана

Диплом 1-й степени февраль 2018 г.

 

 

 

  Городской итоговый конкурс «Читаем вместе с мамой и бабушкой»

 

Никитышева Саша

 

 

 

 

 

 

 

Март 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

Международный конкурс  «Бриллиантовые нотки»

 

Батоева Алина

Александрова Уруйдана

Смертина Лиля

Степанова Настя

Шамарина Эля

Зюбина Кристина

Татаринова Уйгулана

Семенова Арина

Крупко  Настя

Никитышева Саша

Анемподистова Сабина

 

 

 

 

 

Март 2018Дипломант 3 степени

 

Участие   в окружном конкурсе «Битва хоров» с родителями старшей группы «Теремок» Батоева АлинаАлександрова Уруйдана

Смертина Лиля

Степанова Настя

Шамарина Эля

Зюбина Кристина

Татаринова Уйгулана

Бурнашова Виола

Иванов Егор

Гуляева Диана

Аверьянов Дима

Анемподистова Сабина

Иванова Лиза

Бочкова Диана

Тимофеева Эльмира

Васильев Данил

СаввинаСардаана

Федоров Никита

Кудакаева Катя

Комюстюров  Дархан

25 Апрель 2018 г Сертификат
Участие в городском конкурсе «Бэби шлягер» Батоева АлинаАлександрова Уруйдана

Смертина Лиля

Степанова Настя

Шамарина Эля

Зюбина Кристина

Татаринова Уйгулана

Семенова Арина

Крупко  Настя

Никитышева Саша

Анемподистова Сабина

 

Май 2018 г.
3 Всероссийский творческий конкурс с международным участием «День Победы»Номинации:

«Поделки из любого подручного материала»

«Рисунки «

«С папой на парад»

Ахлупина Аня

Дьячковский Коля

Каргополов Костя

Ильина Таира

1 место

2 место

1 место

1 место

Май 2018 г.

Тема мероприятия Участники Результативность
 Борисова Катя 6 лет Диплом 1- е место  октябрь 2018 г.
Участие в окружном конкурсе «Две звезды» Семья Батоевых

 

16 ноября  2019 г.Лауреат 3 степени

Диплом

Окружной творческий конкурс вокалистов «Самая красивая, добрая, милая» посв. «Дню Матери»  Батоева АлинаШамарина Эля

Никитышева Саша

Бурнашова Виола

Бочкова Диана

Грамота3 место

23 ноября 2018г.

 

 Окружной конкурс «Читаем с бабушкой» Сальников РомаВасильев Даня Диплом 2-й степениДиплом 3-й степени
Городской конкурс «Читаем вместе с другом на тему «Новый год у порога» Тимофеева ЭльмираБатоева Алина

Зюбина Кристина

Шамарина Эля

Никитышева Саша

Декабрьсертификат
Городской конкурс «Юный чтец» Бочкова Диана Грамота 1-е место ноябрь 2017 г.
Городской конкурс в рамках проекта «Читаем вместе» по теме «Я горжусь тобой» приуроченный ко Дню защитника Отечества Бочкова Диана Диплом 1-й степени февраль 2018 г.
Городской итоговый конкурс «Читаем вместе с мамой и бабушкой» Никитышева Саша Март 2018 г.
Международный конкурс  «Бриллиантовые нотки» Батоева Алина

Александрова Уруйдана

Смертина Лиля

Степанова Настя

Шамарина Эля

Зюбина Кристина

Татаринова Уйгулана

Семенова Арина

Крупко  Настя

Никитышева Саша

Анемподистова Сабина

Март 2018Дипломант 3 степени
Участие   в окружном конкурсе «Битва хоров» с родителями старшей группы «Теремок» Батоева АлинаАлександрова Уруйдана

Смертина Лиля

Степанова Настя

Шамарина Эля

Зюбина Кристина

Татаринова Уйгулана

Бурнашова Виола

Иванов Егор

Гуляева Диана

Аверьянов Дима

Анемподистова Сабина

Иванова Лиза

Бочкова Диана

Тимофеева Эльмира

Васильев Данил

СаввинаСардаана

Федоров Никита

Кудакаева Катя

Комюстюров  Дархан

25 Апрель 2018 г Сертификат
Участие в городском конкурсе «Бэби шлягер» Батоева АлинаАлександрова Уруйдана

Смертина Лиля

Степанова Настя

Шамарина Эля

Зюбина Кристина

Татаринова Уйгулана

Семенова Арина

Крупко  Настя

Никитышева Саша

Анемподистова Сабина

Май 2018 г.
3 Всероссийский творческий конкурс с международным участием «День Победы»Номинации:

«Поделки из любого подручного материала»

«Рисунки «

«С папой на парад»

Ахлупина Аня

Дьячковский Коля

Каргополов Костя

Ильина Таира

1 место

2 место

1 место

1 место

Май 2018 г.

       

 

VII. Динамика снижения заболеваемости детей

        Здоровье – бесценное достижение не только каждого человека, но и всего общества. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Успешность обучения, работоспособность и адаптация детей к учебным нагрузкам в школе во многом зависит от состояния их здоровья в предшкольный период, от их физического и психического развития и функциональной готовности к началу систематического обучения. Поэтому необходимо постоянное наблюдение за состоянием здоровья детей дошкольного возраста, находящихся  на этапе подготовки к школе.

Данная работа представляет собой анализ оздоровительно – профилактической работы с детьми  дошкольного возраста. Данная работа является результатом изучения специальных медико – педагогических источников литературы, анализа современных здоровье сберегающих технологий, апробации оригинальных идей, обобщение опыта  оздоровительно – профилактической работы с детьми  в условиях дошкольного образовательного учреждения. В работе представлены рациональные подходы к организации и проведению оздоровительных и закаливающих мероприятий в условиях ДОУ.

           Актуальность в следующем:

  • В настоящее время отмечается рост показателей заболеваемости по посещаемости детей в возрасте от 3 до 7 лет.
  • Неблагоприятные климато – географические условия, недостаточность ультрафиолета, низкая двигательная активность, гипо – и авитаминоз приводят к резкому возрастанию заболеваемости дошкольников.
  • Выявленные неблагоприятные тенденции в состоянии здоровья дошкольников свидетельствуют о необходимости проведения систематической профилактической и оздоровительной работы в дошкольных учреждениях.

      Цель работы:

Сохранение      и      укрепление      физического  и психического  здоровья      детей,      формирование      у   родителей,  детей      ответственности      в деле      сохранения      своего      здоровья, с целью подготовки детей к переходу в школу.

 

Для реализации цели определены основные задачи:

  1. Охрана и укрепление  здоровья  детей, повышение  сопротивляемости  защитных свойств  организма,  улучшение  физической  и  умственной работоспособности.
  2. Воспитание в детях,  родителях  потребность  в здоровом  образе  жизни,  как  показателе общечеловеческой  культуры.
  3. Развитие основных физических  качеств  (силу, быстроту,  ловкость,  выносливость  и  др.)  и умение  рационально  использовать  их  в различных условиях.

      Система оздоровительной работы включает:

  • Утренняя гимнастика (ежедневно в течение года)
  • Гимнастика после сна (ежедневно в течение года)
  • Дыхательная гимнастика (2 раза в неделю)
  • Точечный массаж (в период эпидемий ОРЗ)
  • Воздушные ванны (перед сном, после сна)
  • Физкультурные занятия (3 раза в неделю)
  • Проветривание помещений (перед сном, после сна)
  • Пальчиковая гимнастика (3 раза в неделю)
  • Витаминизация: соки, напитки, витамины С 3го блюда (ежедневно)
  • Профилактические прививки (по согласию родителей)
  • Полоскание рта (после приема пищи)
  • Ходьба по солевой, ребристой дорожке
  • Закаливание солнцем, водой (в летний период)
  • Профилактика плоскостопия (ежедневно)
  • Профилактика осанки детей (ежедневно)
  • Физкультминутки (ежедневно)
  • Подвижные игры (ежедневно)
  • Прогулки
  • Проведение недели здоровья

Работа выстраивалась планомерно, в течение всего дня осуществлялись оздоровительные мероприятия, учитывая сезонность года, в группах велись профилактические работы по оздоровлению ребёнка, соблюдался санитарно-гигиенический режим.

В предупреждения заболеваемости детей  применялись различные  лечебно – профилактические процедуры: точечный массаж, ингаляции, витаминотерапия.  Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями позволяют проводить  углубленную работу по оздоровлению.

Повышению работоспособности и развитию защитных сил организма к неблагоприятным факторам внешней среды способствовали физические упражнения проводимые в течении года: утренняя гимнастика, спортивные игры и упражнения.

Систематически осуществлялся медико – педагогический контроль, за проведением прогулок как одной из самых действенных форм закаливающих процедур в повседневной жизни.

В оздоровительно бодрящую гимнастику после сна вошли упражнения на осанку, для профилактики плоскостопия, для глаз и дыхательные упражнения.

Так же в процесс образовательной деятельности были включены тематические недели по оздоровительно – профилактической работе, занятия о здоровом образе жизни.

График №1. Динамика состояния здоровья  детей

 

На основе графика №1 видно, что уровень заболеваемости в группе с 2016 года по 2016 – 2018 уч. год снизился  на 7%, индекс здоровья на 2017 – 2018 учебный год составил — 31%, а значит увеличился, по сравнению с предыдущими годами на 6%.

      ВЫВОД:  Применение  оздоровительно  — профилактические мероприятия в работе с дошкольниками являются эффективными.

VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого

Родителям предлагалось прочитать 10 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

При анализе анкетирования выявлено следующее:

Качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ удовлетворены 95% опрошенных, затрудняются в ответе 5 %. Следовательно, наибольшая часть родителей  читают, что их дети получают в ДОУ необходимые знания и умения.

Организацией учебно-воспитательного процесса удовлетворены 90%, затрудняются 10% опрошенных.

Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения) удовлетворены 79%, не удовлетворены работой сайта 2% , 19% затрудняются с ответом, скорее всего это те родители, которые не выходят или редко выходят на сайт ДОУ.

Состоянием материально-технической базы группы удовлетворены 68%, не удовлетворены 13%, затрудняются – 19%.  Необходимо привлекать родителей к реализации проектов, направленных на благоустройство участков и групп, так как в некоторых вопросов без привлечения помощи родителей ДОУ не обойтись. Необходимо так же отметить, что улучшение материально-технической базы обеспечить достижение оптимального уровня качества образования.

94% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателя. Это можно рассматривать, безусловно, как позитивный результат.  Лишь 6% затрудняются с ответом.

Организацией режимных моментов да – 92,нет – 0%, затрудняются 8%.

Санитарно-гигиеническими условиями удовлетворены 95%, затрудняются 5 %, этот процент составили родители младших групп.

Взаимоотношениями педагогов с детьми удовлетворены 91 % родителей, 9 % родителей затрудняются с ответом.

Взаимоотношениями педагогов с родителями удовлетворены 93%, такие результаты свидетельствуют не на отсутствие проблемных ситуаций, а на своевременное и конструктивное их решение в процессе диалога двух сторон.

Качеством дополнительных образовательных услуг удовлетворены 68%, 7% -нет, 25% — затрудняются с ответом.

В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью воспитателя составляет 91% орошенных родителей, что позволяет сделать следующие вывод: созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.

Вопросы, на которые родители затрудняются ответить необходимо вынести на дополнительное анкетирование, чтобы наиболее полно изучить потребность родителей, выявить конкретные недостатки, и в дальнейшем вести работу по улучшению того и иного направления деятельности ДОУ.

Поскольку родители являются полноправными участниками образовательного процесса, их мнение должно учитываться при организации деятельности ДОУ.

Результаты анкетирования родителей

Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: да нет Затрудняюсь ответить
1.      1. 2.      Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок 95% 0% 5%
2. Организацией учебно-воспитательного процесса 90% 0% 10%
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения  посредством информационных технологий (сайт детского сада) 79% 2% 19%
4. Состоянием материально-технической базы группы 68% 13% 19%
5. Профессионализм  педагога 94% 9% 6%
6. Организацией  режимных моментов 92% 0% 8%
7. Санитарно-гигиеническими условиями 95% 0% 5%
8. Взаимоотношениями педагога с воспитанниками 91% 0% 9%
9. Взаимоотношениями педагога с родителями 93% 0% 3%
10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков) 68% 7% 25%
Итого: 91% 3% 11%

 

Для родителей ежегодно в ноябре и апреле проводится День открытых дверей, где родители посещают открытые занятия, просмотры кружковой деятельности. В последний вторник каждого месяца в саду организуется общая защита проектной деятельности воспитанников всех групп, родители с удовольствием посещают данное мероприятие, воочию видят, как выступает ребенок, благодаря стендовой защите ребенок учится выступать перед аудиторией и родители довольны результатом своего ребенка. Также родители с большим интересом слушают других детей. По итогам учебного года проводится творческий отчет по кружковой деятельности, комплексные открытые занятия.

IX Критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной
(в т.ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности
Реализация проектов в ДОУ
Тема проекта Инновационный городской проект  по ОП «ОткрытиЯ»
Уровень проекта городской
Цели и задачи Цель: способствовать развитию способностей личности, необходимых для того, чтобы справляться с жизненными задачами и развиваться в меняющемся мире.Задачи:1.   «создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая:

1)гарантирует охрану и укрепление физического и психического
здоровья детей;
2)обеспечивает эмоциональное благополучие детей
3)способствует профессиональному развитию педагогических работников;
4)создаёт условия для развивающего вариативного дошкольного
образования;
5)обеспечивает открытость дошкольного образования;
6)создает условия для участия родителей (законных представителей)»
Сроки реализации Долгосрочный 5 лет
Формы реализации — НОД по центрам активности: -Дидактические игры;— продуктивная деятельность в НОДе и самостоятельной деятельности детей- кружковая деятельность – коллективная работа;выставки, защита проектной деятельности
Ожидаемый результат
  •  Благодаря и ндивидуализаци и образование ребёнка соответствуют его особенностям, способностям, интересам и потребностям.
  • Дети приобретают компетентность и самоуважение, им нравится учиться, у них появляется желание браться за ещё более сложные задачи.
  • Дети учатся осуществлять осознанный и ответственный выбор, решать проблемы, планировать свою деятельность и достигать цели, взаимодействовать с окружающими людьми.
  • У детей развивается чувство собственной значимости, они становятся самостоятельными и инициативными.
  • Родители ощущают личную причастность к программе.
  • Родители начинают лучше ориентироваться в процессах развития ребёнка.
  • Родители получают большее представление о работе воспитателей и начинают испытывать большее уважение к ним.
  • Родители обучаются тому, что могут использовать во взаимодействии со своим ребёнком дома.
  • Объединяясь в сообщество, семьи поддерживают друг друга в решении задач образования детей.
  • Педагоги ДОО образуют команду и получают истинное удовлетворение от работы с детьми, осуществляя самостоятельное и ответственное профессиональное действие. Они включены в разноуровневое сетевое взаимодействие с педагогами своей и других ДОО и работают в ситуации постоянного профессионального развития через разные формы взаимодействия с коллегами и тренерами.
Распространение опыта:  Показ открытых НОД, статьи, распространение опыта на городском уровне
Городское инновационное объединение «Галерея проектов»
Уровень проекта городской
Учредитель МАН
Цель: Создание системы работы по введению в образовательный процесс технологии проектной деятельности для обеспечения качества образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.Задачи:1.                  Разработать и апробировать комплекс мероприятий, направленных на формирование и развитие проектной культуры участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников и родителей) ДОУ.2.                  Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации технологии проектной деятельности в образовательном процессе ДОО.3.                  Определить и апробировать формы, методы и приемы включения проектной деятельности в систему работы с детьми дошкольного возраста4.                   Организовать целенаправленную просветительскую работу с родителями с целью привлечения к активному участию в проектной деятельности.5.                  Создать соответствующие условия в предметно-пространственной среде вдетского сада, обеспечивающие возможности для развития проектной деятельности детей.6.                  Разработать методические рекомендации для педагогов по вопросам развития проектной деятельности в ДОО.
Участники проекта Ховрова У.И. заместитель заведующего по УВР МБДОУ Д/с №14 «Журавлик», Джанкабулова Н.В. старший воспитатель МБДОУ д/с №14 «Журавлик», Расовская Н.Д. заместитель заведующего по УВР МБДОУ ЦРР Д/с №22 «Жемчужинка», Дедюкина Л.И. — заместитель заведующего по УВР МБДОУ Д/с №40 «Солнышко», Сергеева А.Д. – старший воспитатель МБДОУ Д/с №40 «Солнышко», Коркина Р.К. – старший воспитатель МБДОУ Д/с №42 «Мамонтенок», Белова О.Б. – старший воспитатель МБДОУ Д/с №85 «Золотой ключик»
Курсы: Образовательный центр «Галерея проектов», г.Санкт-Петербург, проблемные курсы «Проектная деятельность в образовательном процессе ДОО в контексте ФГОС ДО», регистрационный номер 2144

                                 

 

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации. 

  №  Уровень участия Название статьи, выступление   Источник Утверждающий документ
 1. Публикация  в информационно-методическом журнале «Столичное образование» №7- 2015 г. Статья «Воспитывать патриотов с детства» Свидетельство
Академия дошкольного образования2015 г. Лучший конспект занятия НОД Всероссийский педагогический конкурс Диплом
 2. Публикация  в информационно-методическом журнале «Столичное образование» № 5 2016 г. «Дидактическая игра «Волшебная шкатулка» Свидетельство
 3.
 4. Всероссийский проект для воспитателей ДОУ Блиц-олимпиада Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями всоответствии с требованиями ФГОС ДО» «Воспитатель.RU» Диплом 2 –й степени
 5. Всероссийский педагогический конкурс с Международным участием Бумагопластика«Солнышки-подсолнышки» Диплом 2 место
 6. Всероссийский педагогический конкурс с Международным участием «Приобщение детей к чтению» Диплом 1 место
 7. Конкурс профессионального(педагогического) мастерства «Компетентный учитель- компетентный ученик» Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста сертификат
 8. Публикация учебногоматериала на вебкафедре http:/inpo.s-vfu.ru НОД«Мой щенок-моя собака» сертификат
 9. Публикация  в информационно-методическом журнале «Столичное образование №7-8» 2018 г. Конспект открытой интегрированной художественно- эстетической НОД в старшей группе « Мой щенок- моя собака» Свидетельство

     

XI критерий. Внедрение методических разработок игр, электронных пособий

   № Тема Цель и задачи Уровень Утверждающий документ
1 Дидактическая игра «Кружим, вертим» из бросового материала для детей 2-3лет. Обогащение сенсорного опыта детей. Развитие восприятие восприятия формы и размеры предмета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие познавательного интереса. ДОУ
2 Дидактическая игра «Спрячь крышку в домике» из бросового материала для детей  2-4 лет. Обогащение сенсорного опыта детей.Формирование активных поисковых действий, элементов экспериментировании е и прогнозирование результата. Закрепление умение различать четыре цвета (красный, желтый, синий, зеленый) ДОУ
3 Игривое пособие «Книжка – развивашка»Составить сказку – развивавает творческое воображение, связную речь для детей с 2-6 лет. Развитие познавательного интереса.Развитие мышечной силы ведущей руки и координации работы обеих рук. Закрепление умение различать основные цвета и их оттенки;

Количественного счета, времен года, части суток.

Республиканский Сертификат участника республиканского салона – выставки 2015г.
4 Дидактическая игра «Накорми зверюшку» (из фетра) для детей с 3-5 лет. Обогащение знаний о животных. Формирование правильного представления о животных, умение различать домашний от  диких; развитие мелкой моторики, словаря и связной речи. Республиканский Сертификат конкурса «Воспитатель года» 2017г.
5 Дидактическое пособие «Зашнуруй кеды (кроссовки)» для детей 2-4 лет. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) Республиканский Сертификат конкурса «Воспитатель года» 2017г.
6 Массажные дорожки (2 штуки) Профилактика плоскостопия и развития координации движений ДОУ
7 Пальчиковый театр «Репка» (фетр) для детей с 3-4 лет Воспитание любви к художественному слову. Развитие связной и диалогической речи, эмоциональности; закрепление порядкового счета. Городской (авторский семинар) Сертификат 2018г.
8 Игривое пособие «Змейка-удав» (сшитое) для детей с 3-6 лет Автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Закрепление обобщающих понятий; развитие словаря; слухового внимания; формирование умения правильно произносить звуки и звукосочетание ДОУ Городской (авторский) Сертификат 2018г.
9 Занимательные игровые пособия  для детей с 4-6 лет. Автоматизация звуков.Игровые упражнения, ориентированные на взаимодействие проговаривание и движений пальцев рук. Подкрепление слогов и слов движением и тактильным ощущением. ДОУГород (авторский семинар) Сертификат 2018г.
10 Дидактическое пособие «Волшебная шкатулка» для детей старшего дошкольного возраста (многофункциональная) Ознакомление с родным краем и его богатствами и культурой. Изучение и запоминание природных ископаемых земли, расширение знаний, развитие интереса детей к малой Родине, к многообразию его природы, расширение знаний о республике о традициях народа Саха; развитие умственных способностей и умение строить суждения. Республиканский телеконкурс Сертификат -Творческое представление педагогического опыта в республиканском телеконкурсе «Северные звездочки» 2015г.
11 Пазлы на тему: Пароды собак для детей старшего дошкольного возраста Ознакомление детей с различной породой собак. Знакомство детей с понятиями «целое и часть»; развитие логического и наглядно-образного мышления, пространственное воображение, зрительное восприятие, внимание, связной речи, мелкую моторику рук. ДОУ
12 Дидактическое пособие «Кукла-подушка» (многофункциональная) для детей старшего дошкольного возраста. Развитие дизайнерских способностей; релаксация для гиперактивных детей.Развитие цветового восприятия, чувство симметрии, умение составлять орнамент; закрепление названий фасонов одежды; подбор одежды по сезонам. Республиканский Сертификат «Педагогическое мастерство» 2018г
13 Картотеки игр (электронный, печатный) для детей с 2-6 лет.Подвижные

Пальчиковые

По развитию речи

Словесные

 

В помощь воспитателю ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

 

 №                          Источник     Уровень  Утверждающий документ
За активную подготовку воспитанников на научно- практической конференции «Улицы, носящие имена Героев Советского Союза», посвященной 70-летию Победы в ВОВ 03.03.2015 г. республиканский Сертификат от детского журнала «Колокольчик»
«Дошкольное образование Республики Саха (Якутия): открытое в будущее», посвященного торжественному мероприятию по итогам Года дошкольного образования 23.12.2015 г. республиканский Сертификат участника
Окружной музыкальный конкурс «Дети помнят День Победы», посвящённый юбилею Дня Победы в ВОВ2015 г. окружной Сертификат за педагогическое мастерство, профессионализм и активное участие воспитанников в конкурсе
Республиканский салон-выставка «Дошкольное образование РС (Я): открытое в будущее»23.12.2015 г.  республиканский сертификат
Семинар-практикум «Экологическая тропа детского сада в проектно-исследовательской деятельности ДОУ» апрель 2016 г. Городской сертификаты
Открытая НОД «Путешествие в сказку»24.11.2016 г. городской Сертификат о распространении педагогического  опыта
Творческий конкурс с международным участием «Мастер-класс» номинация «Презентация»(«Развитие речи-проблемы и пути их решения») май 2017 г. всероссийский Диплом 1 место
Участник Мастер-класса в рамках республиканского конкурса «Воспитатель года 2017 г» 8.06.2017 г. республиканский Сертификат о распространении педагогического  опыта
«Молодой педагог столицы: перспективы профессионального и личностного роста в  условиях современного открытого пространства» 2017 г. городской Сертификат о распространении педагогического  опыта
Творческий конкурс с международным участием «Творчество педагога» номинация «Бумагопластика»  октябрь 2018 г. всероссийский Диплом 2 место
Авторский семинар «Педагогическое мастерство воспитателя» ноябрь 2018 г. городской Сертификат о распространении педагогического  опыта

 

 

XIII критерий.  Участие в профессиональных конкурсах.

 

  №      Название мероприятия    Уровень  Результат
Конкурс для педагогов «Педагог ДОУ»  всероссийский Диплом 3 место и свид о регистр серия ВВ№ 135
Всероссийский проект для воспитателей ДОУ творческие работы педагогов 11.05.2017 г. всероссийский Диплом 2 местоwww.vospitately.ru
Творческий конкурс с международным участием «Мастер-класс» номинация «Презентация»(«Развитие речи-проблемы и пути их решения») май 2017 г. всероссийский Диплом 1 место
Творческий конкурс с международным участием «Творчество педагога» номинация «Бумагопластика»  октябрь 2018 г. всероссийский Диплом 2 место
Конкурс профессионального(педагогического) мастерства «Компетентный учитель- компетентный ученик» Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста сертификат
Педагогический конкурс с Международным участием Бумагопластика«Солнышки-подсолнышки» Всероссийский Диплом 2 место
Педагогический конкурс Лучший конспект занятия НОД Всероссийский Диплом

 

 

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

 

В данном ДОУ мой педагогический стаж составляет 37 лет. За этот период состояла в составе первичного профсоюзного комитета МБДОУ «Детский сад №40 «Солнышко ГО» г. Якутск с 1995 г. Была культмассовым сектором до 2016г., с сентября 2016г. Стала редактором. Период работы деятельности профсоюзного лидера мы учувствовали во всех плановых соревнованиях так например ежегодно «Лыжня зовет» в марте месяце, мероприятиях проводимых городским профсоюзным комитетом работников образования. Старались постоянно сплотить наш коллектив  ДОУ, организовать коллективный дух, работали в интересах нашего коллектива. С этой целью организовывали конкурсы в ДОУ «Супер бабушка», «Самая милая», «Добрая мама», «Самый лучший огородник», «Лучшая рукодельница» к 8 марта, традицией стал конкурс «Лучший по профессии» для педагогов и другие.

На основании  приказа заведующей МБДОУ «Детский сад №40 «Солнышко ГО» г.Якутск от 2017 года назначена наставником молодого специалиста Семеновой Марии Сергеевны. В период 2015 – 2016  учебного года была назначена приказом заведующей наставника начинающего педагога Якимовой Александры Анатольевны, а на текущий 2018-2019 учебный год являюсь наставником вновь начинающего воспитателя Стельмах Анны Александровны.

Выбор формы работы с начинающими воспитателями, как и полагается , начинался с беседы в первые дни их работы наблюдала за их общением с родителями, детьми, как организовывает игровую деятельность, образовательную деятельность. Оказалось, не достаточно владеть методикой и приемами, возникали трудности и в организации режимных моментов игровой деятельности, даже в умении рационально и продуктивно размещать игровые пособия и игрушки. Через анализ общения совместно с молодыми специалистами выявляли причины и разбирали эти ситуации с точки зрения педагогики и психологии. По работе с родителями предлагали познакомиться с литературой С.В. Чиркова «Родительские собрания в детском саду» Н.М. Сертаковой «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей. Таким образом,  я стремилась заинтересовать молодых педагогов работой воспитателя, полюбить свою профессию, полюбить детей, помогала реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу.

С 2016г. состою в группе экспертной комиссии ДОУ, где помогаю приобрести опыт в организации НОД, родительских собраний, переосмыслить свое отношение к проблемам, возникающим в педагогической деятельности, уметь проектировать образовательную деятельность, индивидуальный маршрут воспитанников педагога.

Таким образом, в перспективе мы надеемся в технологии подготовки молодых педагогов повысят профессиональную ответственность и компетентность в вопросах воспитания здорового и успешного дошкольника. Как педагог со стажем работаю так же в тесном контакте с СОШ №3. Стараюсь быть в курсе успеваемости своих воспитанников, выпускников, посещаю открытые уроки, мероприятия проводимые в СОШ №3 со своими воспитанниками дошкольниками. 8 декабря 2018г «День открытых дверей в начальной школе МОБУ СОШ №3» для выпускников детских садов и будущих первоклассников

 

 

XV критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант 

 № Наименование награды  дата              орган уровень
Нагрудной знак «Отличник образования Республики Саха(Якутия» Министерство образования ОА «город Якутск» республиканский
Благодарственное письмо Май 2014 г. Управа Автодорожного округа» МКУГО «город Якутск»  окружной
Благодарственное письмо Май 2015 г. Оргкомитет сайта рус.конкурс РФ российский
Почётная грамота 23 ноября 2015 г. Профсоюз рабоников народного образования и науки РФ Саха (Якутская республиканская организация городской
Почётная грамота Декабрь 2016 г. Якутская территориальная организация профсоюза работников образования и науки РФ городской
Грамота  по итогам 2017 г. 19декабря 2017 г. Администрация МБДОУ д/с № 40 «Солнышко» садовский
Почётная грамота 31.мая 2018 г. Администрация МБДОУ д/с № 40 «Солнышко» садовский
Почетная грамота Март 2018 г. VI международный детско- юношеский фестиваль “Бриллиантовые нотки» международный
Почетная грамота Декабрь 2018 г VI международный детско- юношеский фестиваль “Бриллиантовые нотки» международный
Сертификат за подготовку Большаковой Айты 6 лет Декабрь 2018 г VI международный детско- юношеский фестиваль “Бриллиантовые нотки» международный
Благодарственное письмо 2018 г. Управление образования окружной администрации г.Якутска городской