Адоевцева Ольга Анатольевна, воспитатель

Создано: 25.01.2020, обновлено: 25.01.2020

ФИО педагога: Адоевцева Ольга Анатольевна

Дата рождения: 19.06.1974 год

Должность: воспитатель

Образование: Диплом о высшем образовании ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия» организатор-методист дошкольного образования, специализация «Педагогика и методика дошкольного образования», 2004 г.

Педагогический стаж: 15 лет

Стаж работы в данном ДОУ: 8 лет

 

Курсы повышения квалификации:

                               

 

I Критерий. Представление собственного инновационного педагогического опыта

Адрес страницы на сайте детского сада №40 «Солнышко»

солнышко-дс40.якутск-обр.рф/attestacziya-pedagogov/adoevczeva-olga-anatolevna-vospitatel

В своей работе активно использую следующие программы:

1. MICROSOFT WORD

2. MICROSOFT EXSEL

3. MICROSOFT POWER POINT

С воспитанниками участвуем в интернет-конкурсах: «Талантоха», «Дети-свет» и т. д. В своей работе использую сканер, принтер, ноутбук, проектор, опорные схемы и картинки, наглядное пособие, сказки, рассказы. Для подготовки материала использую разные поисковые ресурсы, такие как Googl, Yandex, mail , Rambler.

                                  

 

II Критерий.Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

Группа находится на втором этаже. Площадь кабинета составляет 110 кв.м; отдельная приемная, умывальная, туалет, спальня и игровая совмещены. Температурный режим и освещение в соответствии с СанПин. Вентиляция – форточка на окнах. В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми используется кварцевая лампа УВЧ. Группа оснащена штепсельными розетками и выключателем, которые установлены на высоте 1, 8 м от пола. Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии. Вся мебель соответствует возрасту детей и отвечает требованиям ТБ.
В соответствии с основной образовательной программой детского сада  в группе организованны восемь развивающих игровых центров:

                                                                    Центр социализации

Назначение: Осваивать первоначальные представления социального характера и включать детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

— развитие игровой деятельности детей;

— приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

— формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Оснащение:    

  1. Подиум для машинок;
  2. Набор комнатной мебели крупного размера;
  3. Парикмахерский набор;
  4. «Доктор Айболит»;
  5. «Магазин»;
  6. Куклы
  7. Коляски для кукол;
  8. Атрибуты для сюжетно — ролевых игр;
  9. Различные виды транспорта.

                                         Центр физической культуры и оздоровления

Назначение: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
 — развитие физических качеств;
— накопление и обогащение двигательного опыта детей;
— формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Оснащение:     
  1. Дорожки для ходьбы, для развития стоп ног.
  2. Разные по размеру и массе мячи;
  3. Кегли;
  4. Обручи;
  5. Скакалки;
  6. Кубики;
  7. Массажеры, большие мячи;
  8. Ассортимент самодельных тренажеров по профилактике плоскостопия.
  9. Шахматный стол

                                                              Центр безопасности

Назначение:

— формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания через решение следующих задач:
— формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
— приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
— передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
— формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Оснащение:

  1. Атрибуты для сюжетных игр
  2. Различные виды транспорта;
  3. Подиум для игр в машинки;
  4. Дидактические игры по ПДД, ОБЖ: «Приборы вокруг нас», «Не играй с огнем», «Налево – направо», «Внимание, дорога!», «Азбука безопасности», «Собери светофор»;
  5. Книги на тему «Пожарная безопасность»;
  6. Кубики «Транспорт»;
  7. Дорожные знаки;

                                                                 Центр познания

Назначение: Развивать у детей познавательные интересы, интеллектуально развивать детей через решение следующих задач:

— сенсорное развитие;

— развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

— формирование элементарных математических  представлений;

— формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Оснащение:

  1. Интерактивная доска;
  2. Ноутбук
  3. Проектор
  4. Иллюстрации диких и домашних животных и птиц; фруктов и овощей; цветов и деревьев;

насекомых; времен года;

  1. Шарики, мячи, кубики, пирамидки разного размера и цвета;
  2. Иллюстрации транспорта, посуды, мебели, бытовой техники, одежды и обуви;
  3. Серия сюжетных картинок;
  4. Крупный, мелкий строительный материал;
  5. Конструктор «Лего»;
  6. Альбом с образцами для конструирования;
  7. Мелкий счетный материал;
  8. Геометрические фигуры разного размера;
  9. Настольно – печатные игры: (Играем в профессии), (Чей детеныш), (Парочки) и т.д.;
  10. Кольца для надевания на руки, стержни;
  11. Вкладыши (коробочки, бочки и т.д.) разных размеров;
  12. Пирамидки, кубики разной величины, цвета и формы;
  13. Внутренние и внешние трафареты;
  14. Прищепки, скрепки и основа для них;
  15. Шнуровки, мозаики;
  16. Тренажеры для рук (мячи шипованные, эспандеры);
  17. Сенсорная матрешка (замки, пуговицы, липуны, шнуровка);
  18. Схемы и рисунки для пальчиковой гимнастики.
  19. Дидактические игры «Веселые шнурочки», «Узнай по цвету», «Узнай по контуру», «Фигуры», «Цветные шары», «Цвет и форма», «Раз, два, три, сосчитай!»,
  20. Игра – лото «Мир вокруг нас»;
  21. Комнатные растения с паспортизацией;
  22. Художественная литература о природе, хрестоматии, иллюстрации;
  23. Гербарий;
  24. Лабораторный материал для экспериментирования: песок разного цвета, сосуды для воды, материал для изготовления цветного льда, бумага разного цвета и плотности, материал для игр мыльной пеной, цветной поролон, пенопласт, фольга разного цвета, предметы для игр с тенью, зеркала, музейные и коллекционные материалы;
  25. Календарь природы;
  26. Салфетки с салфетницами;
  27. Расчески индивидуальные;
  28. Альбом с художественным словом к режимным моментам;
  29. Мочалки, щетки, тряпочки для мытья игрушек;
  30. Варежки для протирания листьев;
  31. Щетки для мытья рук;
  32. Тазы, подносы, кувшины;
  33. Фартуки, лейки;
  34. Пульверизатор;
  35. Палочки для рыхления;

Центр художественного творчества

Назначение: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

— развитие продуктивной деятельности детей;

— развитие детского творчества;

— приобщение к изобразительному искусству.

Оснащение:

  1. Стенд для детских работ;
  2. Стена творчества: магнитная доска; грифельная доска; место для иллюстраций
  3. Наборы цветных карандашей, восковых мелков, маркеры, фломастеры;
  4. Акварель, гуашь, палитра;
  5. Кисти для рисования, клея;
  6. Цветная бумага, картон;
  7. Ножницы;
  8. Клей ПВА;
  9. Пластилин, глина;
  10. Штампы, трафареты;
  11. Баночки для воды, клея;
  12. Раскраски «Овощи», «Перелетные птицы», «Животные Арктики и Антарктиды», «Дикие звери», «Времена года», «Листья»;
  13. Стеки пластмассовые;

14.Трафареты с цветными образцами (фрукты, овощи, домашние и дикие животные), подводный мир, волшебный лес;

  1. Альбомы «Гжель», «Дымковская игрушка», «Хохломская роспись», «Аппликация», «Рисуем пальчиками», «Рисуем цветными карандашами», «Оригами»;
  2. Дидактические игры «Художник и кот», «Чудо – узоры»;
  3. Нетрадиционный материал: ватные палочки, зубные щетки, расчески и т.д.;

                                                             Центр коммуникации

Назначение: Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

— развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

— развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

— практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Оснащение:    

1.Мольберт для иллюстрированного материала;

  1. Фланелеграф;
  2. Серии предметных и сюжетных картинок;
  3. Серии предметных картинок: «Животные средней полосы», «Ягоды», «Цветы», «Птицы», «Деревья и листья», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты», «Игрушки»;
  4. Наглядные пособия (дидактический материал по коррекции недостатков речевого развития, иллюстрации);
  5. Альбомы с фотографиями детей, родителей, родственников;
  6. Детские книги: «У кого какая мама», «Видим, слышим, говорим», сборник «Сто любимых стихов и сказок», «Репка», «Три медведя», «Медведь и лиса», «Загадки», «Книжки – малышки»;

                                        Центр музыкально – театрализованной  деятельности

Назначение: Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

— развитие музыкально-художественной деятельности;

— приобщение к музыкальному искусству.

Оснащение: —Настольный театр;

—  Театр сказок: «Три поросенка, «Колобок», «Гуси лебеди», «Белоснежка и 7 гномов»,     «Теремок», «Красная шапочка»

— Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок;

— Музыкальные инструменты.

                    — Театральная ширма

                      Центр познания, отражающий целостную картину родного края

Назначение: Развивать чувства привязанности, преданности и ответственности по отношению к своей Родине через решение следующих задач:

— формирование общего представления об истории края, жизни народов, культуре родного народа и культуре народов, живущих в Республике Саха «Якутия»:

— формирование в растущем человеке начала духовности, необходимых для развития внутреннего мира личности;

— формирование адекватного отношения ребенка к себе, к своим родным и близким, друзьям, обществу в целом;

— формирование основы гражданственности, уважение к правам человека.

Оснащение:    1.Карта Республики Саха (Якутии);

  1. Открытки с изображением заповедных мест Республики Саха (Якутия);
  2. Набор открыток с видами города Якутск;
  3. Глобус
  4. Куклы с костюмов героев Олонхо.
  5. Якутские настольные игры.
  6. Якутские национальные инструменты.
  7. Наглядно-дидактические пособия: «Реки Якутии», «Города Якутии», «Деревья Якутии», «Рыбы Якутии», «Птицы Якутии», «Улицы города Якутска, носящие имена Героев Советского Союза», «Животные Якутии», «Растительный мир Якутии», «Композиторы Якутии», «Писатели Якутии», «Ягоды Якутии», «Герои-якутяне», «Полезные ископаемые Якутии», «Якутия спортивная». «Спортсмены Якутии», «Красная Книга Якутии», «Насекомые Якутии».

                                                                        Раздевалка

Назначение: вовлекать родителей в процесс воспитательно –образовательной деятельности.

Оснащение:     1.  Шкафчики с яркими картинками;

  1. Информационные стенды для родителей
  2. Стенд для работ детей «Наше искусство»;
  3. Папки – передвижки.

 

Диплом 1 место во всероссийском конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО», 20.02.2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

III Критерий. Кружковая работа

 

Самоотчет  кружка « Говорушки» в подготовительной группе

МБДОУ «Детский сад №40 «Солнышко» ГО «город Якутск»

руководитель Адоевцева Ольга Анатольевна

Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Грамота – это владение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т.е. овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.

Чтобы сделать обучение грамоте ребёнка более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду. Подготовка должна начинаться в старшей группе детского сада, так как у пятилетнего ребёнка особое чутьё к языку. В кружке «Говорушки»занимались  со всей подготовительной группой. Занятия длились 30 минут. В течение года было проведено 25 занятий. В начале учебного года в кружке  были приобретены тетради с заданиями для развития детей «Изучаем грамоту». Занимаясь по этим тетрадям знакомила с гласными и согласными буквами, научила их писать, выполнять задания на звукобуквенный и голосовой анализ слова, определять количество букв и слогов в слове, ударный слог, составлять схемы предложений.

— развивала фонематический слух;

— учила выделять заданный звук в потоке речи;

— умение определять позицию звука в слове; ( в начале, середине, в конце)

— выделяли навыки звукового разбора слов: различение гласных и согласных звуков, звонко и глухо согласных, твёрдых и мягких согласных;

— учились членить слова на слоги;

— составляли предложения из 3-4 слов;

— учились использовать обобщающие понятия;

— составляли рассказы по серии картинок, сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.

Основной целью кружка является совершенствование навыка чтения, закрепление умений проводить звуковой анализ слова, членить предложения на слова (определять количество слов), читать предложения и тексты с пониманием. Большая часть детей научилась читать по слогам.

Приступая к организации процесса обучению грамоте, учитывала два момента: обучение не должно разрушать естественность жизни детей и принудительное обучение бесполезно. Организовывала обучение таким образом, чтобы дети занимались с желанием, были инициативны. Занятия по обучению грамоте для родителей провела 19 апреля, тема: «Как хорошоуметь читать» занятие оснащала разнообразным дидактическим материалом, наглядными пособиями, таблицами, игрушками.

Организуя работу по подготовке к обучению грамоте всегда помнила, что главное – учитывать особенности ребёнка – дошкольника, его интересы и потребности. Из-за этой работы нельзя ломать привычный уклад жизни, сокращать время игр и других видов детской деятельности.

Методы проведения кружка:

  1. Словесный (беседа, разучивание потешек, стихов, загадок, русских народных песен, тексты пальчиковых игр);
  2. Наглядный — показ действий.

3.Действия руками ребёнка.

  1. Самостоятельные действия ребёнка.

Кружковые занятия проводятся по 25-30 минут, во второй половине дня, один раз в неделю по четвергам.

Педагогический анализ проводится 2 раза в год (в начале года — вводный, в конце года — итоговый).

Моя данная группа со средней возрастной группы целенаправленно и систематически ежемесячно участвовала в подготовке и защите проектной исследовательской деятельности в рамках проектов «Я вижу мир» и «Читаем вместе». Воспитанники  очень хорошо включились в этот вид деятельности благодаря активному участию и поддержке родителей. По моим наблюдениям у детей активно развивается словарный запас, улучшается произношение, монологическая связная речь и научились представлять свою работу перед публикой. Группа пополняется постоянно работами детей, наглядно-дидактическим материалом по итогам проектной деятельности.

         

Диагностика уровня речевого развития детей:

  1. Называютпредметы изображенные на картинке одним словом – из 38 детей — 85% без затруднения.
  2. Знание и умение употреблять существительные с уменьшительно – ласкательными  суффиксами.

— справляется 78%.

  1. Умение образовывать названия детенышей животных – 100%.
  2. Умение употреблять существительные в форме родительного падежа множественного

Числа – 100%

  1. Понимание предложно – падежных конструкций с предлогами: В, НА, ЗА, ПОД – 78%.
  2. Умение согласовывать прилагательные с существительными в единственном числе – 100%.

Таким образом, кружковая деятельность по развитию речи плодотворно влияет на динамику улучшения речи детей старшего дошкольного возраста. Также благодаря данному виду занятия дети успешно владеют навыками выразительного чтения. Например, Мартыненко Алиса, Богоносюк Кирилл, Семенова Адель, Сивцев Эрчим, Винокуров Коля многократные победители конкурсов юных чтецов на уровне сада, города.

ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

 

 

Свидетельство о публикации в международном сетевом издании «Конкурсофф» работу: кружковая деятельность «Говорушки» в подготовительной группе «Светлячок», 28.03.2018 г.

 

 

 

 

IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к  образовательной деятельности

План работы подготовительной группы «Светлячок» на 2017-2018 учебный год

План работы с родителями на 2016-2017 учебный год

План работы с родителями на 2015-2017 учебный год

Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях

Название мероприятий уровень Участие родителей результат
1 II Всероссийский конкурс поделок «Здравствуй, Новый год!» 2015 г. номинация «Украшение интерьера к празднику»   ВсероссийскийDeti.svet.ru Родители и педагоги Диплом 1 место
2 Всероссийский фотоконкурс костюмов «Здравствуй, Новый год!» декабрь 2015 г.   ВсероссийскийDeti.svet.ru Родители и дети группы «Светлячок» Диплом 3 место
3 Творческий конкурс «Хрустальная туфелька».ноябрь, 2015 г. городской Третьяковы Саргылана Иннокентьевна,Туйаара диплом
4 Родительские педагогические чтения «Наши семейные ценности» 24.03.2016 г. республиканская Прокопьева Клавдия Валентиновна,Халдеева Мария Романовна Диплом 3 степени
сертификат
5 Реализация проекта «Читаем вместе с мамой» октябрь, 2016 городской Богоносюк Кирилл и мама Маргарита Игоревна Сертификат
2 место
6 Праздник «Читаем вместе с бабушкой» ноябрь, 2016 г. городской Сивцев Эрчим и мама Елена Степановна Сертификат
7 Конкурс «Мама, папа и я – музыкальная семья» ноябрь, 2016 г. городской Третьяковы Саргылана Иннокентьевна, Валерий ВасильевичТуйаара, Ньургуйаана Номинация «Единство поколений»
8 Конкурс «Две звезды» городской Мартыненко Алиса и мама Екатерина Егоровна Лауреаты 3 степени
9 Итоговый конкурс проекта «Читаем вместе с мамой» городской Мартыненко Алиса и мама Екатерина Егоровна Диплом 1 степени
10 Турнир по русским шашкам «Шашечная семья» городской Татаринов Илья и папа Дмитрий Иванович сертификат

 

         

 

         

 

V Критерий. Участие в работе с социумом
Самоотчет по работе с социумом воспитателя МБДОУ №40 «Солнышко»
ГО «город Якутск» Адоевцевой Ольги Анатольевны

Основная задача дошкольного образования — воспитать ребенка здорового, уверенного в себе, счастливого, умного, доброго и успешного. И одним из ведущих условий достижения поставленной задачи является развитие взаимодействия ДОУ с другими социальными институтами. Мотивированное образование за рамками основного, «детсадовского» образования, позволяет ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, личностно. Чем более совершенна система дополнительного образования в общеобразовательном учреждении, тем интереснее и привлекательнее, прежде всего для ребенка и его родителей, само общеобразовательное учреждение.

Основные формы организации социального партнерства:

  • Совместные мероприятия;
  • Коллективно-творческие мероприятия;
  • Информационно-просветительские мероприятия;
  • Разработка и реализация совместных проектов, акций;
  • Кружковая работа с привлечением специалистов.

В нашем дошкольном учреждении социальное развитие детей является одной из приоритетных задач педагогического процесса. На основе сотрудничества нашего детского сада с МОБУ СОШ № 3, с Управой «Автодорожный округ», филиалом детской библиотеки «Мир приключения»,  и другими социальными объектами был разработан план работы по ознакомлению дошкольников  подготовительной группы с социумом.

     Социальная сфера Проведенные мероприятия
Образование Детский сад: назначение, профессии.
Школа№3
Экскурсия по детскому саду (ознакомление, обобщение и закрепление представлений)Экскурсия в школу. Встреча с учителями.
Библиотека «Мир приключений» ·Экскурсии выходного дня в библиотеку, встречи с библиотекарями в детском саду·Викторина по творчеству К.И.Чуковского «По сказкам К.Чуковского»
Педагогический институт ·Педагогическая практика студентов·Открытые занятия
Якутский педагогический колледж им. Ф.Гоголева ·Педагогическая практика студентов·Открытые занятия
 Культура    Высшая  школа музыки, театр оперы и балета
Искусство в детском саду
Просмотр концертов, посещение спектаклей, экскурсий.·Целевое посещение выставок в детском саду·Посещение кукольных спектаклей·Участие в досуговых мероприятиях·Участие в конкурсе поделок
Физическая культура и спорт Физическая культура в детском саду · Посещение спортивной секции «Выше, быстрее, сильнее»·Спортивные соревнования, праздники, развлечения, олимпиады
Медицина и здравоохранение Медицина в детском саду ·Знакомство с помещениями детского сада: медицинская комната, процедурный кабинет, физиокабинет·Знакомство с профессиями врача, медицинской сестры·Проведение дня здоровья

Наша группа с сентября 2016 года работает в состав экспериментальной площадки по программе Е.Г. Юдиной «ОткрытиЯ» и с октября 2017 года в состав сетевого инновационного объединения «Детский сад будущего» — «Галерея творческих проектов». В рамках данных сетевых объединений мною проведена: 6 открытых НОД, творческий отчет перед родителями и коллективом, День открытых для педагогов города, мастер-класс в рамках республиканского конкурса «Воспитатель года» – 2015, 2016, 2017; открытые занятия в рамках сетевого взаимодействия с садами «Хаарчаана» села Саккырыыр Эвено-Бытантайского района, д/с «Елочка» села Жиганск Жиганского улуса.

Совместно с МОБУ СОШ №3 с осени 2017 года проведено два родительских собрания, два плановых педагогического совета, взаимопосещения на занятиях.

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях

Участие в муниципальных, республиканских конкурсах

Год Уровень Название мероприятия Участники Ф.И. ребенка Возраст Результат
2015 городской Городской смотр строя и песни «Спасибо за Победу! Команда сада 6-7 лет Грамота «Лучшая форма»
2015 республиканский НПК «Улицы города Якутска, носящие имена Героев Советского Союза», посвященной 70-летию Победы, организуемой МБДОУ д/с №40, ГАУ РС (Я) «Детское издательство «Кэскил»/ «Колокольчик» Третьякова Нюргуяна 5 лет Сертификат
2015 международный IIмеждународный конкурс-форум «Бриллиантовые нотки» Новгородцев Ярик 6 лет Сертификатв номинации «Художественное творчество
2015 международный Фестиваль «Жизнь городов» — Рождественская елка Семенова Айсулу 6 лет Благодарственное письмо
2015 городской Городской конкурс юных чтецов «Салют, Победа!» Третьякова Нюргуяна 6 лет Диплом 2 степени
2015 городской Городской конкурс «КэрэчээнэКуо -2015» Третьякова Нюргуяна 6 лет лауреат 2 степени
2015 республиканский НПК «Улицы, носящие имена Героев Советского Союза», посвященной 70-летию Победы в ВОВ Никитышева Ксюша 6 лет сертификат
2016 республиканский Творческий конкурс игрушек-сувениров на призы республиканских детских журналов «Колокольчик», «Чуораанчык» Винокуров Коля 5 лет сертификат
2017 городской Конкурс юных чтецов «Читаем вместе с другом» Мартыненко АлисаБогоносюк Кирилл 6 лет Диплом 1 степени
2017 городской Конкурс юных чтецов «Читаем вместе с другом» Солдатченкова Даша, Байрактарь Катя, Андреева Ника, Михайлова Лена, Семенова Адель 6 лет Диплом 2 степени
2017 городской Олимпиада «Основы по информатике» среди воспитанников ДОУ Винокуров Коля 6 лет Диплом 1 степени
2017 окружной Конкурс «Юный чтец» Семенова Адель 5 лет Диплом 2 степени
2017 городской Защита проектной деятельности «Классическая музыка в ДОУ» Третьякова Иванна 5 лет Диплом 1 степени
2017 всероссийский Творческий конкурс «Земля – наш Дом: экология в рисунках детей» Барташевская Валерия 6 лет диплом
2018 городской Конкурс смотр театрализованных представлений «Что за чудо эти сказки?» Подг. Группа «Светлячок» 6-7 лет Диплом в номинации «Лучший детский театр»
2018 городской Конкурс юных чтецов «Читаем вместе с мамой» Мартыненко Алиса и мама Екатерина Егоровна 6 лет Диплом 1 степени
2018 международный VIмеждународный детско-юношеский фестиваль «Diamondnotes» Вокальный ансамбль «Радуга» 6-7 лет Диплом 2 степени
2018 окружной Соревнования по национальным видам – спорта на бег 30 метров Черина Лиля 6 лет Почетная грамота1 место
2018 окружной Соревнования по национальным видам – перетягивание палки Черина Лиля 6 лет Грамота1 место
2018 окружной Соревнования по национальным видам – перетягивание палки Татаринов Илья 6 лет Грамота 2 место
2018 окружной Соревнования по национальным видам – тройной прыжок Татаринов Илья 6 лет Грамота2 место
2018 городской Соревнования «Веселые старты» Черина Лиля,Бекенев Егор 6 лет Грамота2 место
2018 городской Метапредметная олимпиада дошкольников Винокуров Коля 6 лет Диплом 3 степени

 

     

      

 

      

 

VII. Динамика снижения заболеваемости детей

        Здоровье – бесценное достижение не только каждого человека, но и всего общества. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Успешность обучения, работоспособность и адаптация детей к учебным нагрузкам в школе во многом зависит от состояния их здоровья в предшкольный период, от их физического и психического развития и функциональной готовности к началу систематического обучения. Поэтому необходимо постоянное наблюдение за состоянием здоровья детей дошкольного возраста, находящихся  на этапе подготовки к школе.

Данная работа представляет собой анализ оздоровительно – профилактической работы с детьми  дошкольного возраста. Данная работа является результатом изучения специальных медико – педагогических источников литературы, анализа современных здоровье сберегающих технологий, апробации оригинальных идей, обобщение опыта  оздоровительно – профилактической работы с детьми  в условиях дошкольного образовательного учреждения. В работе представлены рациональные подходы к организации и проведению оздоровительных и закаливающих мероприятий в условиях ДОУ.

       Актуальность в следующем:

  • В настоящее время отмечается рост показателей заболеваемости по посещаемости детей в возрасте от 3 до 7 лет.
  • Неблагоприятные климато – географические условия, недостаточность ультрафиолета, низкая двигательная активность, гипо – и авитаминоз приводят к резкому возрастанию заболеваемости дошкольников.
  • Выявленные неблагоприятные тенденции в состоянии здоровья дошкольников свидетельствуют о необходимости проведения систематической профилактической и оздоровительной работы в дошкольных учреждениях.

      Цель работы:

Сохранение      и      укрепление      физического  и психического  здоровья      детей,      формирование      у   родителей,  детей      ответственности      в деле      сохранения      своего      здоровья, с целью подготовки детей к переходу в школу.

 

Для реализации цели определены основные задачи:

  1. Охрана и укрепление  здоровья  детей, повышение  сопротивляемости  защитных свойств  организма,  улучшение  физической  и  умственной работоспособности.
  2. Воспитание в детях,  родителях  потребность  в здоровом  образе  жизни,  как  показателе общечеловеческой  культуры.
  3. Развитие основных физических  качеств  (силу, быстроту,  ловкость,  выносливость  и  др.)  и умение  рационально  использовать  их  в различных условиях.

      Система оздоровительной работы включает:

  • Утренняя гимнастика (ежедневно в течение года)
  • Гимнастика после сна (ежедневно в течение года)
  • Дыхательная гимнастика (2 раза в неделю)
  • Точечный массаж (в период эпидемий ОРЗ)
  • Воздушные ванны (перед сном, после сна)
  • Физкультурные занятия (3 раза в неделю)
  • Проветривание помещений (перед сном, после сна)
  • Пальчиковая гимнастика (3 раза в неделю)
  • Витаминизация: соки, напитки, витамины С 3го блюда (ежедневно)
  • Профилактические прививки (по согласию родителей)
  • Полоскание рта (после приема пищи)
  • Ходьба по солевой, ребристой дорожке
  • Закаливание солнцем, водой (в летний период)
  • Профилактика плоскостопия (ежедневно)
  • Профилактика осанки детей (ежедневно)
  • Физкультминутки (ежедневно)
  • Подвижные игры (ежедневно)
  • Прогулки
  • Проведение недели здоровья

Работа выстраивалась планомерно, в течение всего дня осуществлялись оздоровительные мероприятия, учитывая сезонность года, в группах велись профилактические работы по оздоровлению ребёнка, соблюдался санитарно-гигиенический режим.

В предупреждения заболеваемости детей  применялись различные  лечебно – профилактические процедуры: точечный массаж, ингаляции, витаминотерапия.  Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями позволяют проводить  углубленную работу по оздоровлению.

Повышению работоспособности и развитию защитных сил организма к неблагоприятным факторам внешней среды способствовали физические упражнения проводимые в течении года: утренняя гимнастика, спортивные игры и упражнения.

Систематически осуществлялся медико – педагогический контроль, за проведением прогулок как одной из самых действенных форм закаливающих процедур в повседневной жизни.

В оздоровительно бодрящую гимнастику после сна вошли упражнения на осанку, для профилактики плоскостопия, для глаз и дыхательные упражнения.

Так же в процесс образовательной деятельности были включены тематические недели по оздоровительно – профилактической работе, занятия о здоровом образе жизни.

График №1. Динамика состояния здоровья  детей

На основе графика №1 видно, что уровень заболеваемости в группе с 2015 года по 2015 – 2017 уч. год снизился  на 7%, индекс здоровья на 2016 – 2017 учебный год составил — 31%, а значит увеличился, по сравнению с предыдущими годами на 6%.

      ВЫВОД:  Применение  оздоровительно  — профилактические мероприятия в работе с дошкольниками являются эффективными.

VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого

Родителям предлагалось прочитать 10 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

При анализе анкетирования выявлено следующее:

Качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ удовлетворены 95% опрошенных, затрудняются в ответе 5 %. Следовательно, наибольшая часть родителей  читают, что их дети получают в ДОУ необходимые знания и умения.

Организацией учебно-воспитательного процесса удовлетворены 90%, затрудняются 10% опрошенных.

Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения) удовлетворены 79%, не удовлетворены работой сайта 2% , 19% затрудняются с ответом, скорее всего это те родители, которые не выходят или редко выходят на сайт ДОУ.

Состоянием материально-технической базы группы удовлетворены 68%, не удовлетворены 13%, затрудняются – 19%.  Необходимо привлекать родителей к реализации проектов, направленных на благоустройство участков и групп, так как в некоторых вопросов без привлечения помощи родителей ДОУ не обойтись. Необходимо так же отметить, что улучшение материально-технической базы обеспечить достижение оптимального уровня качества образования.

94% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателя. Это можно рассматривать, безусловно, как позитивный результат.  Лишь 6% затрудняются с ответом.

Организацией режимных моментов да – 92,нет – 0%, затрудняются 8%.

Санитарно-гигиеническими условиями удовлетворены 95%, затрудняются 5 %, этот процент составили родители младших групп.

Взаимоотношениями педагогов с детьми удовлетворены 91 % родителей, 9 % родителей затрудняются с ответом.

Взаимоотношениями педагогов с родителями удовлетворены 93%, такие результаты свидетельствуют не на отсутствие проблемных ситуаций, а на своевременное и конструктивное их решение в процессе диалога двух сторон.

Качеством дополнительных образовательных услуг удовлетворены 68%, 7% -нет, 25% — затрудняются с ответом.

В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью воспитателя составляет 91% орошенных родителей, что позволяет сделать следующие вывод: созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.

Вопросы, на которые родители затрудняются ответить необходимо вынести на дополнительное анкетирование, чтобы наиболее полно изучить потребность родителей, выявить конкретные недостатки, и в дальнейшем вести работу по улучшению того и иного направления деятельности ДОУ.

Поскольку родители являются полноправными участниками образовательного процесса, их мнение должно учитываться при организации деятельности ДОУ.

Результаты анкетирования родителей

Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: да нет Затрудняюсь ответить
1.      1. 2.      Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок 95% 0% 5%
2. Организацией учебно-воспитательного процесса 90% 0% 10%
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения  посредством информационных технологий (сайт детского сада) 79% 2% 19%
4. Состоянием материально-технической базы группы 68% 13% 19%
5. Профессионализм  педагога 94% 9% 6%
6. Организацией  режимных моментов 92% 0% 8%
7. Санитарно-гигиеническими условиями 95% 0% 5%
8. Взаимоотношениями педагога с воспитанниками 91% 0% 9%
9. Взаимоотношениями педагога с родителями 93% 0% 3%
10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков) 68% 7% 25%
Итого: 91% 3% 11%

 

Для родителей ежегодно в ноябре и апреле проводится День открытых дверей, где родители посещают открытые занятия, просмотры кружковой деятельности. В последний вторник каждого месяца в саду организуется общая защита проектной деятельности воспитанников всех групп, родители с удовольствием посещают данное мероприятие, воочию видят, как выступает ребенок, благодаря стендовой защите ребенок учится выступать перед аудиторией и родители довольны результатом своего ребенка. Также родители с большим интересом слушают других детей. По итогам учебного года проводится творческий отчет по кружковой деятельности, комплексные открытые занятия.

 

IX Критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной
(в т.ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности
Реализация проектов в ДОУ
Тема проекта Инновационный городской проект  по ОП «ОткрытиЯ»
Уровень проекта городской
Цели и задачи Цель: способствовать развитию способностей личности, необходимых для того, чтобы справляться с жизненными задачами и развиваться в меняющемся мире.Задачи:

1.   «создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая:

1)гарантирует охрану и укрепление физического и психического
здоровья детей;
2)обеспечивает эмоциональное благополучие детей
3)способствует профессиональному развитию педагогических работников;
4)создаёт условия для развивающего вариативного дошкольного
образования;
5)обеспечивает открытость дошкольного образования;
6)создает условия для участия родителей (законных представителей)»
Сроки реализации Долгосрочный 5 лет
Формы реализации — НОД по центрам активности: -Дидактические игры;— продуктивная деятельность в НОДе и самостоятельной деятельности детей- кружковая деятельность – коллективная работа;выставки, защита проектной деятельности
Ожидаемый результат
  •  Благодаря и ндивидуализаци и образование ребёнка соответствуют его особенностям, способностям, интересам и потребностям.
  • Дети приобретают компетентность и самоуважение, им нравится учиться, у них появляется желание браться за ещё более сложные задачи.
  • Дети учатся осуществлять осознанный и ответственный выбор, решать проблемы, планировать свою деятельность и достигать цели, взаимодействовать с окружающими людьми.
  • У детей развивается чувство собственной значимости, они становятся самостоятельными и инициативными.
  • Родители ощущают личную причастность к программе.
  • Родители начинают лучше ориентироваться в процессах развития ребёнка.
  • Родители получают большее представление о работе воспитателей и начинают испытывать большее уважение к ним.
  • Родители обучаются тому, что могут использовать во взаимодействии со своим ребёнком дома.
  • Объединяясь в сообщество, семьи поддерживают друг друга в решении задач образования детей.
  • Педагоги ДОО образуют команду и получают истинное удовлетворение от работы с детьми, осуществляя самостоятельное и ответственное профессиональное действие. Они включены в разноуровневое сетевое взаимодействие с педагогами своей и других ДОО и работают в ситуации постоянного профессионального развития через разные формы взаимодействия с коллегами и тренерами.
Распространение опыта:  Показ открытых НОД, статьи, распространение опыта на городском уровне

 

Городское инновационное объединение «Галерея проектов»
Уровень проекта городской
Учредитель МАН
  Цель: Создание системы работы по введению в образовательный процесс технологии проектной деятельности для обеспечения качества образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.Задачи:1.                  Разработать и апробировать комплекс мероприятий, направленных на формирование и развитие проектной культуры участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников и родителей) ДОУ.2.                  Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации технологии проектной деятельности в образовательном процессе ДОО.3.                  Определить и апробировать формы, методы и приемы включения проектной деятельности в систему работы с детьми дошкольного возраста4.                   Организовать целенаправленную просветительскую работу с родителями с целью привлечения к активному участию в проектной деятельности.5.                  Создать соответствующие условия в предметно-пространственной среде вдетского сада, обеспечивающие возможности для развития проектной деятельности детей.6.                  Разработать методические рекомендации для педагогов по вопросам развития проектной деятельности в ДОО.
Участники проекта Ховрова У.И. заместитель заведующего по УВР МБДОУ Д/с №14 «Журавлик», Джанкабулова Н.В. старший воспитатель МБДОУ д/с №14 «Журавлик», Расовская Н.Д. заместитель заведующего по УВР МБДОУ ЦРР Д/с №22 «Жемчужинка», Дедюкина Л.И. — заместитель заведующего по УВР МБДОУ Д/с №40 «Солнышко», Сергеева А.Д. – старший воспитатель МБДОУ Д/с №40 «Солнышко», Коркина Р.К. – старший воспитатель МБДОУ Д/с №42 «Мамонтенок», Белова О.Б. – старший воспитатель МБДОУ Д/с №85 «Золотой ключик»
Курсы: Образовательный центр «Галерея проектов», г.Санкт-Петербург, проблемные курсы «Проектная деятельность в образовательном процессе ДОО в контексте ФГОС ДО», регистрационный номер 2144

                                 

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации. 

  № Уровень участия Название статьи,тема выступления Источник Утверждающийдокумент
1 республиканский статья — «Партнерство как условие развития ребенка» Методическое издание сборника «Взаимодействие ДОУ и семьи» из опыта работы  март, 2015 г. УДК 373.2.018.1(571.56) (082) ББК 74.100.5 (2Рос.Яку)я43
2 республиканский Статья «О совместной работе кружка «Волшебная бумага» в подг группе «Умка» и семьи по развитию различных аспектов творческих умений детей — пальчиковой моторики» Методическое издание сборника «Взаимодействие ДОУ и семьи» из опыта работы  март, 2015 г. УДК 373.2.018.1(571.56) (082) ББК 74.100.5 (2Рос.Яку)я43
3 Всероссийский Статья «Работа с родителями по экологическому воспитанию в ДОУ» Всероссийский электронный журнал «Педагог ДОУ» «Лучший конспект занятия (НОД)» «Лучший сценарий»www.pdou.ru 2015 г. диплом
4 Всероссийский Конспект НОД в старшей группе «Как хлеб к людям на стол приходит?» Всероссийский электронный журнал «Педагог ДОУ» «Лучший конспект занятия (НОД)»«Лучший сценарий» www.pdou.ru май, 2015 г. Диплом лауреата
5 Всероссийский Статья «Дорога в страну здоровья» Всероссийский электронный журнал «Педагог ДОУ», «Лучший конспект занятия» www.pdou.ruмай, 2015 г. Диплом лауреата
6 всероссийский Номинация «Презентация» — «Центр развития речи» Всероссийский творческий конкурс с Международным участием в условиях реализации ФГОС «Дидактические игры и игрушки» Диплом 1 место, deti-svet.ru пр. № ВО-00130, май 2017 г.
7 всероссийский Организация  предметно-пространственной среды в подготовительной группе «Светлячок» Всероссийский творческий конкурс «Конкурсофф», 20.02.2018 г., номер свидетельства: 2852 Диплом, 1 место
8 международный Кружковая деятельность «Говорушки» в подготовительной группе «Светлячок» Публикация в международном сетевом издании «Конкурсофф», 28.03.2018 г., номер свидетельства: 2855 Свидетельство

 

             

 

XI критерий. Внедрение методических разработок игр, электронных пособий

источник уровень Утверждающийдокумент
1 Мастер-класс. Защита методического пособия «Использование нестандартных самодельныхтренажеров при проведении подвижных игр» городской Сертификат признания
2 День открытых дверей для молодых педагогов ДОУ г. Якутска. Мастер-класс “Представление методического пособия по развитию мелкой моторики” – “Волшебные рукавички”, 25.10.2015 г. городской Сертификат о распространении педагогического опыта
Методическое издание сборника «Взаимодействие ДОУ и семьи» из опыта работы  март, 2015 г. статья — «Партнерство как условие развития ребенка» городской УДК 373.2.018.1(571.56) (082) ББК 74.100.5 (2Рос.Яку)я43
3 Выставка  “Проблемы и пути решения развития речи у детей дошкольного возраста”. Защита наглядно-дидактического пособия  в рамках республиканского форума по филологическому образованию республиканский Сертификат 12-13.10. 2016 г.
4 Всероссийский педагогический конкурс «Лучший конспект занятия (НОД)» «Дикие и домашние животные» Серия АБ №1047 от 01.06.2015 г. Всероссийский ДОР «Академия дошкольного образования» свидетельство о регистрации СМИ эл №ФС77-59147www.adou.ru
5 Публикация «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста», май 2015 г. всероссийский Всероссийский электронный журнал «Лучший сценарий» www.pdou.ru.
6 Международный евроконкурс «Мы помним каждую весну… посвящается 70-летию Великой Победы» (работы по проектной исследовательской деятельности) Evrokonkurs.rf. Руководитель ПД  Корнильевой Милены международный сертификат
7 «Организация оздоровительной работы». Столичное образование № 5 информационно- методический журнал Управления образования Окружной администрации г. Якутска, май 2016 г. городской Свидетельствоо публикации
8  2 Всероссийский конкурс поделок  «Здравствуй, Новый год!» украшение интерьера к празднику «Снежинки» Интернет портал deti.svet.ru  декабрь 2015 г Всероссийский Диплом 2 место
9 В 3 Всероссийском творческом конкурсе с Международным участием «День Победы» «Поздравления с 9 Мая», май 2017 г. Всероссийский Диплом 2 место,
10 Во всероссийском творческом конкурсе с Международным участием «Волшебница весна» Номинация «Декоративно —  прикладное творчество» «К нам пришла Весна», 2017 г. Всероссийский Диплом 1 место,

 

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

 

источник уровень Утверждающий документ
1 За активную подготовку воспитанников на научно -практической конференции”Улицы ,носящие имена Героев Советского Союза”,посвященной 70- летию Победы в ВОВ  03.03.2015 г. республиканский Сертификат от детского журнала Колокольчик
2 Республиканские родительские чтения ”Наши семейные ценности”, 24.03.2016 г. республиканский сертификат
3 Городской форум «Профессиональный стандарт» 2016.г сертификат
4 Семинар практикум ”Проектно-исследовательская деятельность младших школьников и дошкольников (система ,роль руководителя). 2016 г. городской сертификат
5 День открытых дверей для педагогов ДОУ г. Якутска. Открытая НОД в подготовительной группе « Строение скелета», 2017 г. городской Сертификат признания
6 День открытых дверей для молодых педагогов . Открытая НОД в подготовительной группе « Строение скелета» 25.01.2018 г. городской Сертификат о распространении педагогического опыта
7  Открытая НОДдля студентов ЯПК по изобразительной деятельности“ Портрет”г.Якутск, 09..02.2018 г. городской Сертификат о распространении педагогического опыта
8 Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Конкурсофф» февраль, 2018 г. Развивающая предметно-развивающая среда в ДОО работа « организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе «светлячок»20.02.2018 г. Всероссийский Диплом
9 Международное сетевое издание «Конкурсофф» Кружковая деятельность  «Говорушки» в подготовительной группе« Светлячок» 28.03.2018 г. международный свидетельство
10 Семинар. Сетевое инновационное объединение» — « Детский сад будущего»- «Галерея творческих проектов» открытая НОД « Якутск — наш дом», 2018 г. городской сертификат.

 

XIII критерий.  Участие в профессиональных конкурсах.

 

Название мероприятия
уровень
результат
1
Городской форум «Профессиональный стандарт» 2016.г
Городской
сертификат
2
Семинар практикум ”Проектно-исследовательская деятельность младших школьников и дошкольников (система ,роль руководителя). 2016 г.
Городской
сертификат
3
Конкурс для педагогов в условиях реализации ФГОС “Дидактические игры и игрушки”, май 2017 г
Международный
Диплом, 1 место
Свид.о регистр. СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 64892, Пр. № BJ-00717
4
День открытых дверей для педагогов ДОУ г. Якутска. Открытая НОД в подготовительной группе «Строение скелета», 2017 г.
Городской
Сертификат признания
5
Творческий конкурс “Волшебница весна”, в номинации “Декаративно-прикладное творчество”, май 2017 г.
Международный
Диплом, 1 место
Свид.о регистр. СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 64892, Пр. № СС-00621
6
Творческий конкурс “День Победы” в номинации “Поздравление с 9 мая”
Международный
Диплом, 2 место
Свид.о регистр. СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 64892, ПР № AI -00620
7
 Открытая НОДдля студентов ЯПК по изобразительной деятельности
“ Портрет”г.Якутск, 09.02.2018 г.
Городской
Сертификат о распространении педагогического опыта
8
V Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование», 23.04.2018 г.
Всероссийский
 Диплом, 2 место
№ FO 817 — 32454
9
Вссероссийский творческий конкурс “Конкурсофф” в номинации: “Развивающая предметно-пространственная средак в ДОО”, 20.02.2018 г.
Всероссийский
Диплом, 1 место
№ диплома 2852
10
Профессиональный конкурс «Индивидуализация воспитания – система педагогических отношений и действий»
Международный
Диплом, 1 место
Серия ДД №21925
11
День открытых дверей для молодых педагогов . Открытая НОД в подготовительной группе «Строение скелета» 25.01.2018г.
Городской
Сертификат о распространении педагогического опыта
12
Семинар. Сетевое инновационное объединение» — « Детский сад будущего»- «Галерея творческих проектов» открытая НОД « Якутск — наш дом», 2018 г.
Городской
сертификат.
13
Профессиональный конкурс «ИКТ – компетенции современного педагога»
Международный
Диплом, 1 место
Серия ДД №21924

          

     

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

Общественная деятельность:

Работаю в состав комитета первичного профсоюзного комитета МБДОУ “Детский сад №40 “Солнышко” ГО “город Якутск” с 2012 года по сей день, была культамассовым сектором, с сентября 2015 по октябрь 2017 год работала в качестве председателя ППО, с октября 2017 года по данное время являюсь культамассовым сектором. В период работы деятельности профсоюзного лидера мы участвовали во всех плановых соревнованиях, меропритиях проводимых городским профсоюзным комитетом работников образования. Старались постоянно объединить наше дошкольное образовательное учреждение, организовать коллективный дух, работали в интерсах нашего коллектива.

На основании Приказа заведующей МБДОУ “Детский сад №40 “Солнышко” ГО “город Якутск”от 2017 года назначена наставником молодого специалиста Якимовой Александры Анатольевны. В период 2015-2016 учебного года назначена приказом  заведующей наставником молодого инструктора физического воспитания Монгуш Нины Валерьевны, а на текущий 2016-2017 учебный год являюсь наставником вновь начинающего воспитателя Семеновой Марии Сергеевны. Выбор формы работы с молодыми специалистами начался с беседы. В общении с родителями, детьми молодой педагог сложно выходит на контакт. Для активизации познавательной деятельности дошкольников недостаточно владеет методикой и приемами.Пригласила молодых коллег на моих занятиях и режимных моментах. Молодые педагоги учились в организации утреннего приема и проведению гимнастики с использованием подражательных движений. Общие вопросы методики организации работы с родителями: наблюдала за Марией Сергеевной, Александрой Анатольевной и Ниной Валерьевной во время общения с родителями на вечерней прогулке. Через анализ общения мы выявили психологические основы установления контактов с семьей воспитанников. Рекомендована литература и видеофильм по теме “Психологическая этика и культура общения, обращаться в трудных ситуациях к узким специалистам, нетрадиционные формы взаимодействия  с родителями. Вывод: Я стремилась заинтересовать молодых коллег и помогала реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу.

Как педагог стараюсь участвовать во всех культурных мероприятиях сада, вхожу в состав женского вокального ансамбля, танцевального ансамбля. С удовольствием участвую в организации досуга работников коллектива, как культмассовый сектор непосредственно организуем знаменательные дни День дошкольного работника, Новогодний карнавал, 8 марта, Ысыах работников ДОУ. Постоянно в роли ведущего провожу утренники, праздники, развлечения и для детей, и для работников нашего коллектива.

Наш коллектив активно участвует в соревнованиях и спартакиаде работников образования г. Якутска, в 2017 году в мае из нашего сада 23 работника сдали спортивные нормативы ГТО, в числе которых и я сдала.

 

XV критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант 

 

Наименование награды дата орган уровень
1 Благодарность, в связи с выпуском 2015 г. Управления образования ОА «город Якутск» городской
2 Почетная Грамота. В связи с 40-летием МБДОУ №40 «Солнышко» 2015 г. Управление образования Окружной администрацииг. Якутска городской
3 Нагрудной знак «Отличник образования Республики Саха (Якутия)» 2016 г. Министерство образования Республики Саха (Якутия)» республиканский
4 Благодарственное письмо 2016 г. Управа «Автодорожный округ» окружной
5 Благодарственное письмо по итогам 2017 года 2017 г. Администрация МБДОУ д/с №40 «Солнышко» садовский